Краткое описание Выживание
1. Никто не знает своих ролей потому маф может убить мафа а врач может спасти мафа от мафа
2. Голосование "белое" - днем все выбирают судью который потом и решает кого посадить. Если судьей выбрали босса/кома то они автоматически садятся в турьму.
3. Босс - проверяющая роль (но и стреляющая тоже)
4. Если мафов больше 1го то они стреляют по очереди.
5. Врачей тоже может быть больше 1го и они лечат по очереди.
6. Перед ночью все игроки выбирают себе комнату в которой они будут ночевать. От комнаты зависит очень много: ком/босс может проверять только игроков кто с ним в одной комнате ночью, маф/врач может убивать/лечить только однокомнатников.
7. При посадке роль НЕ вскрывается что делает игру очень сложной поскольку мало того что никто не знает кто где так придется полагаться только на свою догадливость и логику потому что проверить что-либо можно будет только после конца игры.
8. Игрок удостоенный чести стать Судьей (Celmz-ом ) ночью получает имунитет и не может быть убит мафией.
9. Игра может проводиться при наличии 10 игроков среди которых будут ком маф босс и 7 чижей. Дальше по мере увеличения игроков роли прибавляются таким образом: +чиж_+врач_+чиж_+маф_+чиж ... и так до бесконечности.
10. В первую ночь/день стрелять или сажать не обязательно, тоесть можно просто пропустить голос, но начиная со второго дня это уже обязательно, а значит если вдруг в одной комнате есть два мафа и больше никого и один из них стреляющий то он обязан убить напарника даже если он знает что тот маф.
11. Врачи самые спокойные роли потому что себя лечить не могут но врачей скорее всего будет несколько. При проверке боссом и комом они видятся чижами.
Другая жизнь
1. Это вообще не мафия.
2. У каждого игрока есть своя роль, своя предыстория, свои индивидуальные задания, за выполнение которых он получает очки.
3. Игра также условно делится на день и ночь. Днем игроки могут только общаться, стараться найти своих "связных" или своих "жертв", а ночью уже могут делать очень много. В связи с этим день в реальном времени будет коротким а ночь - длинной. Примерно 1/3 к 2/3 или 2/5 к 3/5.
4. Игроки зашифрованы и их общение "наедине" происходит посредством аськи ведущего. Наедине можно пообщаться дважды за день - 1 раз днем (тогда это увидят все как "шепот") и 1 раз ночью - невидимо для всех.
5. У каждого персонажа есть свой индивидуальный набор навыков. Кто-то умеет воровать, а кто-то нет, кто-то может арестовывать, а у кого-то есть возможность обыскать ночью игрока и узнать какие у него есть вещи. Кайф в том что для того чтобы к примеру что-то украсть нужно точно знать где вещь находится а узнать об этом можно либо из обяска либо если кто-то другой сольет эту инфу. Так вот много игроков обладают либо воровством либо обыском, но мало кто и тем и другим что значит что даже врагам скорее всего придется кооперироваться, подкупать друг друга чтобы достичь своих целей.
6. В большинстве игра состоит из целей "заполучить предмет" или "убить". Прелесть в том что достичь это можно разными способами.
7. В игре есть мент, но не в нашем понимании ком. Менту можно сдать за бабки что лежит у твоего соседа в кармане и если подтвердится инфа то мент того арестует и ты выполнишь своё задание. Мент может обломать любого преступника просто следив за ним ночью - и если увидит что тот собирается что-то украсть или убить то он может заблокировать это действие и тут же произвести арест.
8. В игре есть деньги и торговые сделки.
9. В этой игре есть оружие и яды, но даже при массовой бойне умрет не больше 30% играющих.
10. Вас посадили в тюрьму?! Не беда! На чем основывалось предъявленое вам обвинение?! На показании свидетеля который видел как вы торговари наркотой?! Если этот свидетель умрет - вы выйдете на свободу с чистой совестью за недоказанностью, и вам вернут все конфискованные у вас вещи, в т.ч. украденные)
11. В игре очень высокая степень ответственности лежит на участниках - все задания как правило связаны и зависят минимум от двоих игроков (невозможно купить бриллиант если продавец уснул в игре) поэтому если кто-то захочет играть то он должен быь уверен что не подведет других и не закинет игру даже на сутки.
12. Игра ограничена во времени. На всё про всё игрокам будет дано 10-20 суток в течении которых нужно будет выполнить свои задания. По окончании времени заканчивается игра независимо от результатов.
13. Игра сложна по кол-ву участников. Каждую роль нужно конкретно прописывать поэтому в начале набора на игру сообщается конкретное кол-во персонажей под которое нужно набрать игроков. Если хоть одного недоберем то это будет означать что придется "резать сценарий" на ходу поскольку как я уже сказал все задания в основном расписаны на 2-4 персонажа и убрав одного из них это значит сделать невозможным выполнение этого задания и для остальных.