Новые сообщения Участники Поиск RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Другая жизнь (Правила. Набор на первую игру)
Другая жизнь
Mister_XДата: Суббота, 15.01.2011, 12:32 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 982
Репутация: 5
Статус: Offline
Другая жизнь. Правила

Основное
Цель игры - выполнить основное и дополнительные задания закрепленные за каждым персонажем индивидуально.
У каждого персонажа есть одно или два основных заданий и множество дополнительных заданий.
За выполнение основного задания игрок получает определённое кол-во очков (от 10 до 15)
За выполнение каждого дополнительного задания игрок получает 1 очко.
Каждая игра имеет четкое ограничение по времени (10-30 суток). С окончанием времени - оканчивается игра, независимо от ее результатов.
Игровые сутки условно делятся на игровой день и игровую ночь.

Общение наедине
Если игрок желает пообщаться каким-то из игроков наедине то он делает это по следующей процедуре:
1) Игрок желающий начать общение (инициатор) пишет ведущему все сообщение которые он хочет написать или спросить у адресата;
2) Ведущий обращается к адресату с сообщением "Игрок ... желает с вами пообщаться наедине. Согласны?"
3) В случае согласия ведущий передает все сообщения от инициатора к адресату. В случае отказа - не передает. О согласии уведомляется инициатор.
4) Адресат может в свою очередь написать ответное сообщение к инициатору.
5) Таким образом поочередно, начиная с инициатора можно обменяться двумя сообщениями от каждой стороны. После второго ответа адресата общение наедине прекращается.
Если общение наедине происходит в период игрового дня то в общий форум ведущий пишет сообщение "Игрок ... и игрок ... общаются наедине". Если адресат отказал инициатору в общении то подобное сообщение не выводится.
Ночное общение наедине не отображается в форуме.
В течении игровых суток игрок может общаться наедине два раза: один раз днем и один раз ночью. Не считается общением когда адресат не согласился на общение.
Использование права на общение наедине всегда обоюдное - это значит что при общении исчерпывают свое право и инициатор и адресат.
Общение наедине не является действием и не отнимает у игрока возможность действовать в этот же день/ночь.

Данные
Каждому игроку предоставляется персонаж со своей историей и своими данными:
1. Места: Где родился, Где учился, Где работает.
В каждой отдельной игре есть набор городов в которых все персонажи родились учились и работают. Эти наборы мест уникальны. Игрок с целью скрыть своё истинное место (рождения/учебы/работы) может соврать и назвать другой город но только из четко указанного заранее списка.
2. Предыстория - краткое описание почему и зачем игрок оказался в локации (то есть в том месте где собрались все персонажи). Свою предысторию игрок может выдумать и преподнести как сам пожелает.
3. Основные задания и очки которые игрок получит за их полное или частичное выполнение.
4. Дополнительные задания.
5. Установочные данные - информация которая может помочь игроку выполнить соё основное задание.
6. Имущество - начальные вещи и деньги которыми игрок располагает в игре.
7. Навыки
8. Особенности поведения - отличительные черты персонажа. Игрок обязан минимум три раза за всю игру прямо озвучить свои особенности поведения (если написано что заикается - надо изобразить заикакакакание, если написано что родимое пятно на щеке - нужно о нем обязательно упомянуть называя "родимое пятно" а не как-либо иначе). Одно упоминание обязательно должно быть сделано в течении первых двух игровых суток.

Навыки
Игровые навыки - это уникальные возможности игрового персонажа которые позволяют совершать ему дополнительные (кроме общих) действия.
Среди игровых навыков присущих персонажам выделяются следующие:
Слежка - ночное действие которое позволяет узнать что ночью делал игрок за которым следят.
Профессиональная слежка - разновидность обычной слежки при которой следящий узнает более подробную информацию.
При простой слежке следящий узнает о фактах совершения торговых сделок, передаче предметов, краже, убийстве, ночном общении наедине.
При профессиональной слежке игрок узнает о фактах совершения торговых сделок (наименование товаров и точную сумму денег), передаче предметов (их наименования), краже (цель кражи и ее результат), убийстве, ночном общении наедине (весь текст переписки).
Воровство - ночное действие которое позволяет присвоить себе один из предметов (или сумму денег в размере 5.000 за один раз) у жертвы.
Профессиональное воровство - вид обычного воровства который предполагает выше шанс на удачную кражу.
При обычном и профессиональном воровстве шанс украсть у спящего игрока - 100%. У не спящего (то есть такового который предпринимает ночные действия) обычное воровство составляет 33% шанс, профессиональное - 66%.
Для того чтобы украсть у игрока предмет или деньги необходимо предварительно получить информацию где игрок этот предмет хранит. Такую информацию можно получить:
- после обыска;
- от других игроков которые совершали обыск цели.
Если на момент воровства жертва совершает какие-либо действия с предметом-целью (продает, дарит, обменивает) то воровство всегда неудачное.
Обыск - ночное действие которое позволяет узнать все имеющиеся вещи у цели обыска и места где цель их прячет (условно).
Профессиональный обыск - вид обычного обыска который предполагает выше шанс на удачный обыск.
При обычном и профессиональном обыске шанс обыскать спящего игрока - 100%. Для не спящего (то есть такового который предпринимает ночные действия) обычный обыск составляет 50% шанс, профессиональный - 100%.
Если на момент обыска жертва совершает какие-либо действия с предметом-целью (продает, дарит, обменивает) то в результаты обыска такой предмет (и предмет/сумма денег полученные в результате ночного действия) не вносится.
Антивор - навык который уменьшает шанс быть обворованным в два раза (то есть у спящего - 50%, у не спящего - 16%/33%).
Антиобыск - навык который уменьшает шанс быть обысканным в два раза (то есть у спящего - 50%, у не спящего - 25%/50%)
Охрана - ночное действие которое позволяет защищать выбранного игрока от выстрелов. Если в охраняемого будут ночью стрелять то умирает охранник.
Арест - дневное действие которое позволяет посадить выбранного игрока под арест - тем самым ограничить его игровые возможности.
Арестованный игрок лишается всех прав кроме дневного открытого общения и ночного общения наедине.
У арестованного игрока конфискуются все вещи и запираются в сейфе. В случае выхода игрока на свободу все конфискованные у него вещи возвращаются ему.
Для общего ареста необходимы весомые основания:
- найденные в ходе обыска наркотики;
- найденный в ходе обыска или полученной информации револьвер. (становится основанием для ареста только после первого убийства из револьвера) В течении суток игрок у которого нашли револьвер сидит под арестом и если убийство было совершено не из его револьвера то на следующее утро он отпускается, если из его - арестовывается.
- замеченное в ходе слежки воровство или убийство.
Арест может быть частичным полномочием - то есть персонаж имеет право арестовывать только за некоторые действия.
Арест за незаконные операции - разновидность ареста когда персонаж имеет право арестовывать только за определённые операции с определённым товаром.
Если арест определённого персонажа происходит на основании информации полученной полицейским от другого персонажа (свидетеля) то в случае смерти свидетеля арестованный выходит на свободу.
Если арест основывается на личных показаниях полицейского то арестованный может выйти на свободу только после смерти полицейского в случае если за его освобождение проголосовало не менее 50% оставшихся живых (не арестованных) игроков. Голосование за освобождение проводится каждое утро начиная с дня после смерти полицейского.
Убеждение - навык позволяющий задать жертве вопрос на который та обязана ответить честно (только да/нет/не знаю). Убеждение можно использовать 1 раз за сутки.
Процедура действия навыка:
1) Обладатель навыка (инициатор) пишет ведущему о своем намерении использовать навык, имя адресата и вопрос на который хотел бы получить ответ (1 вопрос за 1 раз)
2) Ведущий пишет инициатору ответ на заданный вопрос от имени адресата, или отказ в ответе в случае если адресата нельзя спрашивать (адресат под действием снотворного, вопрос задан арестованному ночью)
3) Если вопрос был задан днем то в общем форуме ведущий пишет сообщение"Игрок ... убедил игрока ... выдать некоторые сведения". Если вопрос был задан ночью то о факте убеждения ведущий сообщает только адресату.

Вещи
Деньги - условная игровая валюта за которую игрок может покупать/продавать товары, свои услуги, информацию и прочее. Сумма денег в игре всегда кратна 5.000.
Револьвер - оружие с помощью которого игрок ночью может убить другого игрока. В каждом револьвере есть только 1 патрон. После убийства револьвер исчезает из игры но остается за персонажем и может быть найден в ходе обыска и использован как улика для ареста.
Убийца забирает себе всё имущество убитого.
Яд - оружие с помощью которого игрок днем может убить другого игрока. Отравление невозможно отследить и арестовать за него. Отравление начинается днем а умирает отравленный на следующее утро.
Отравитель не забирает себе имущество убитого. Имущество отравленного отправляется в сейф полицейского.
Снотворное - вещь, использование которой заставляет игрока-цель спать (бездействовать) ночью. Использование снотворного аннулирует все заявленные действия игрока-цели.
Сыворотка правды - вещь, использование которой заставляет игрока-цель ответить честно на три поставленных ему вопроса. Действует так же как и навык убеждения. Если задано меньше трех вопросов то сыворотка все равно считается израсходованной.
Ключи от сейфа - у персонажа обладающего правом ареста всегда при себе находятся ключи от сейфа которые можно украсть. Открыть сейф можно на следующую после кражи ключей ночь.
У каждого обладателя права на арест есть вой сейф и свои ключи.
После открытия сейфа игрок забирает все хранящиеся там вещи а ключи возвращаются обратно к полицейскому.
Если полицейского нет то сейф и всё его содержимое присваивается тому кто его убил.

Игровые предметы - предметы которые составляют часть основных заданий игровых персонажей.

Сделки
Во время игровой ночи персонажи могут заключать между собой двусторонние сделки (купля-продажа, обмен, оказание услуг, дарение).
Процедура сделки проходит следующим образом:
1) Инициатор пишет ведущему имя адресата и свое ему предложение (если предполагается денежная сумма то ее нужно четко указать)
2) Ведущий передает предложение адресату. Если адресат принимает предложение то ведущий переписывает игровые вещи их новым хозяевам, заносит сделку в игровой "лог". О согласии оповещается инициатор.
3) Если адресат всецело отказывается от сделки то ведущий сообщает об этом инициатору. Если адресат не согласен с некоторыми условиями сделки то он пишет свои контрпредложения которые ведущий передает инициатору.
4) Торг может продолжаться в течении двух встречных предложений от каждой из сторон.
5) Если торги ни к чему не привели то ведущий может назвать свою приемлемую цену для каждой из сторон. Если стороны вновь не согласятся - сделка считается несостоявшейся.
Заключение сделки или попытка таковой (если не пришли к согласию) является ночным действием. Если адресат всецело отказался от сделки то считается что ночное действие предпринимал только инициатор.

Набор на первую игру открыт. Необходимо набрать ровно 16 игроков. Желающие играть в обязательном порятде пишут номера своих асек в данной теме или мне в ЛС. Если есть вопросы - задавайте их в этой теме.

 
_RogueДата: Вторник, 18.01.2011, 23:33 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Репутация: 18
Статус: Offline
Аватарки менять можно?

Μόνο με κόπο μπορείς να μάθεις.
 
Рудольф_КреккерДата: Среда, 19.01.2011, 00:47 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Форумка
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
гхм

Добавлено (19.01.2011, 00:47)
---------------------------------------------
ну и рожа у меня

 
Сэмюэль_ДоджерсДата: Среда, 19.01.2011, 02:21 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Форумка
Сообщений: 86
Репутация: 3
Статус: Offline
Да мне повезло больше
 
Mister_XДата: Среда, 19.01.2011, 10:41 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 982
Репутация: 5
Статус: Offline
Тему закрываю пока идет игра. Если что нужно - стучите в аську (567452406)
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Другая жизнь (Правила. Набор на первую игру)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: