Про дерзкую тактику by Fenton Crackshell могу сказать следующее - а если сядете вы, то напарнику вашему настанет труба, причем труба оцинкованная. Так что это не настолько стопроцентная тактика, как может показаться.
Комиссара лучше всего искать, запоминая методику проверок того или иного игрока, у многих есть свои секреты, в какую секунду проверять, некоторые проверяют сразу же, некоторые через тридцать секунд, некоторые в последние полминуты. Также здесь следует отметить уже сказанные моими предшественниками слова про молчание комов после совершенной проверки, то есть молчащий скорее всего комит. Однако опытный молчать не будет, поэтому здесь советую обратить внимание на некую "неестественность" фраз что ли отдельных персонажей. Молчал-молчал, потом говорит лажу - валить без разбору - это маскирующийся ком.
Все забыли про мафские планы игры без аськи - "бьем того, на кого пощлю смайлик ночью, бьем того, на кого отправляю сообщение с грамматической ошибкой, и самая на мой взгляд красивая тактика - бьем того, на первую букву чьего ника будет мое первое сообщение ночью. Не забывайте, что помимо аськи есть и красивые планы за мафию.
Про тактику игры за мафию в партиях на 12 - хотелось бы сказать - никогда не садите напарника, это чревато. При посадке мафа первый день нарисовываются несколько "железобетонных" чижей, которых комиссар проверять не будет, поэтому посадка мафа первый день мафам не на руку, всеми силами старайтесь избежать этого. Комиссар после посадки мафа первый день в партии на 12 при правильной игре будет проверять чижей, а не вероятных мафов, и если в конце партии останутся "железобетонные чижи" плюс проверенные чижи, то тут проигрыша мафии не избежать. Поэтому делайте все возможное, чтобы не сливать напарника на 12, писать удобоваримые планы, либо пользоваться средствами ISQ либо мобильным телефоном.