Новые сообщения Участники Поиск RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Большой куш » Запись на новую форумку. (ведущий Тиберий)
Запись на новую форумку.
TiberiДата: Суббота, 29.11.2008, 11:36 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Тема форумки фильм "Большой куш". Так что желательно, чтобы все играющие его хоть раз смотрели. Желательно в гоблинском варианте перевода. Это важно для художественной составляющей игры. Сразу предупреждаю, что это игра отличается от предыдущей очень существенно, но от этого менее интеллектуальной не становится. Интеллектуальность игры в первую очередь зависит от игроков, а не от правил. Здесь важно попытаться вжиться в персонажа, за которого вы играете, чтобы ваши поиски бонусов не выглядели нелепо.
По поводу технических вопросов. Игра начнётся, когда наберётся 21 человек. Каждый записавшийся пишет мне в асю и говорит, какого персонажа он выбрал (позже персонажи будут с краткими описаниями). Все замечания, которые будут появляться, буду писать по ходу. Если есть какие-то мысли на счёт правил, то высказывайтесь.
Легенда игры будет написана перед её началом.
Текущая версия правил.
1. Роли, цели, условия победы.

1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, медбрат, авторитет, шериф, судья)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Путана
д) Волшебник
е Насильник
ё) Параноик
ж) Гопник

1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)

1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. Ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается. Сообщается только при проверке киллера). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. Ход мафии отсылается в порядке босс-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.3 Магистр. Ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). При этом магистр умирает сам. Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. Ход отсылается в порядке магистр-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Авторитет. Может голсовать двойным голсом днём.
1.2.2.9 Шериф. Делает проверку ночью на предмет мафии или якудзы и получает от ведущего только ответ да или нет (т.е. конкретную роль не узнаёт). Если проверка положительная, то он убивает мафа или якудзу (если того только не лечат и т.п.)
1.2.2.10 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). Воскресить можно только того игрока, которого убили прошлой ночью. В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.11 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.12 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказ ему можно делать только 1 раз за игру (не зависимо был выполнен заказ или нет). Киллер обязан убивать при наличии заказов, иначе вылетает по тайму. Если кто то находит киллера - то он в праве делать ему заказы - без ограничений, по одному за одну ночь, киллер обязан выполнять заказ нанимателя или может убить нанимателя - если наниматель КОМ - то днем киллер садится в тюрьму, если жив серж, если наниматель Босс - то в следующую ночь киллера убивает мафия, если есть хоть один живой маф доживший до своего ночного хода. Если босс сделал заказ Киллеру и мафия ночью собирается убить киллера, то на утро киллер труп, один или вместе с заказом, босс жив - даже если его захочет убить киллер так как мафия следит за киллером преградит ему путь. Заказ киллеру нужно выделять синим цветом.
1.2.2.13 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.14 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.15 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,4,7 круги), ослабляет голос (2,5,8 круги), лишает дневного хода (3,6,9 круги).
1.2.2.16 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.17 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Действие сообщается ведущим параноику после выбора цели. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.2.18 Гопник. Отбирает по ночам все вещи у жертвы. Если вещей нет, то жертва лишается дневного хода.
1.2.2.19 Медбрат. Выполняет функции врача после его смерти или посадки.

1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь ни при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (если только он не лечит, не проверяет и не камикадзе))
1.2.3.11 Амулет (уисливает дневной ход)
1.2.3.12 Пояс смертника (если убили, ночью, то убивец умирает тоже)
1.2.3.13 Шапка-неведимка (спасает от всевозможных воздействий ночью)
1.2.3.14 Лом (даёт возможность побыть одну ночь маньяком)
1.2.3.15 Взятка (не даёт посадить днём, если владелец должен сесть, то садится следующий по числу голосов)
1.2.3.16 Кепка (даёт возможность сделать ход гопника)
1.2.3.17 Компромат (позволяет ослабить чей-то голос)

1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение и заказное убийство (для киллера)

1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.

1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.

1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.

2. Ход игры

2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)

2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.

2.3 Заявки на ночные ходы принимаются весь предшествующий игровой день и до 0.00.

2.4 В дневной ход игрок голосует за чью-то посадку путём выделения имени персонажа красным цветом. Названо имя должно быть вслух так, чтобы его слышал хотя бы один из персонажей игры. Голос нужно продублировать в отдельной теме, которую создаёт ведущий по ходу игрового дня. Информация о том, кто кого сажал, сообщается ведущим в специальной теме.

2.5 После окончания ночи ведущий сообщает, кого проверили те, кто проверял. Если проверки не было, то не пишется ничего. При ночной блокировке ничего не сообщается. При дневной пишется ник того, кто не ходит днём. Если лечение ночью юыло удачное, то сообщается, что был факт удачного лечения ночью. В случае соврешения убийства, сообщается кого убили. Кто и как не пишется. Сообщается только если кто-то применил ход камикадзе. Про остальные ходы ничего не сообщается. Так же ведущий пишет, какие вещи были найдены.

2.6 Каждый игрок имеет право передать через ведущего анонимное сообщение, которое будет опубликованно ведущим в теме текущего дня (или какого-то из следующих, если будет соответствующее указание. В этом случае возможно публикация сообщения от уже умершего игрока). В сообщении запрещается использовать имена игроков.

2.7 Каждый игрок имеет право передать через ведущего анонимное личное сообщение. Это сообщения будет в точности передано адресату без указания отправителя. В сообщении запрещается использовать имена игроков.

2.8 Каждый игрок имеет право в конце дня передать одну или несколько своих вещей другому игроку. О факте передачи не узнаёт никто кроме отдающего и получающего.

Прежде, чем записываться на игру, подумайте, а будет ли у вас время писать осмысленные и интересные сообщения по ходу игры и не перехотите ли вы вдруг играть
В игру записались:
1. Флёр
2. Раммштайн
3. Black-cat
4. Вера
5. Алмаз Дракон
6. ЛакЛЗ
7. ЗВанесс
8. chess
9. Мекачикушикитока
10. Шайтан
11. Чакушка
12. Крош
13. Бавария
14. Гроб
15. Аквариус
16. Келси
17. Велес
18. Пфлихт
19. Але
20. Аззи
21. Гайкин

Доступные роли:
Турецкий
Томми
Мики
Кузен Ави
Борис Бритва
Винни
Сол
Тонни-Пуля в зубах
Фрэнки-Четыре пальца
Даг-Голова
Роскошный Джордж
Тайрон
Плохиш
Кирпич
Бутон
Мама Мики
Кассирша
Молоток
Друг Мики
Полицейский
Дочки Дага
Эрл
Даррел
(если кого-то ещё вспомните и сможете отыграть, то я возражать не буду)


ARS LONGA VITA BREVIS
 
TiberiДата: Среда, 10.12.2008, 11:44 | Сообщение # 31
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Другими словами про киллера. Cуть в том, что в принципе киллер выбирает сам заказ, который ему выполнить, но, если его кто-то проверит (босс, ком, параноик или игрок, нашедший спец. бонус), то он может давать заказы лично киллеру без ограничений, но киллер может убить нанимаnеля вместо заказа, но если у нанимателя были живые сторонники (мафы или сержант), то киллер сам выбывает из игры.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
LukcLZДата: Среда, 10.12.2008, 11:48 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Если залезла под кровать, побывала на чердаке, под домом, в погребе или на крыше, или в сарае, то 1 вещь найдешь точно) а может и 2)
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Большой куш » Запись на новую форумку. (ведущий Тиберий)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: