У меня для вас есть предложение по форумке. Можно сыграть вот так: (Прозьба осилить текст) Спецвозможности:
Купидон: 2 раза за игру может свести двух людей друг с другом. Эти люди не смогут воздействовать друг на друга своими возможностями в течении ближайших игровых суток (день, голосование, ночь). Ход делается в любое время, но отсчет начнется со следующего игрового периода.
Некромансер: Один раз за игру может так завизжать, что выбывший на голосовании возвращается в игру. НО! Это действие может совершиться только на том персонаже, который выбыл непосредственно перед его криком, то есть он возвращает в партию игрока, не зная его статуса. На него самого это действие не распространяется. Ход делается ночью.
Стрелок: пассивная способность. Если этого персонажа убивают, то, отстреливаясь, он забирает с собой последнего голосовавшего против него, но может отказаться от права выстрела. При ночном убийстве имеет право последнего выстрела; если попадает в пирата, который не подвержен воздействию спецвозможностей и действию Доктора, то забирает его с собой. Может отказаться от стрельбы. Ход делается ночью;
Командир: 2 раза за игру может отдать приказ любому игроку выполнить/не выполнить 1! действие: проголосовать или использовать спецвозможность. Ход делается в любое время суток, НО! до того игрового периода, в который приказ должен быть исполнен;
Недотрога: 2 раза за игру может перевести ночное действие любого игрока с себя на другого игрока, включая убийство и лечение доктора. Ход делается ночью;
Удвояющий: 2 раза за игру может добавить "весу" своему голосу так, что он будет считаться за два. Голоса ставятся на одного и того же человека. Ход делается ночью. При этом его голос считается последним в списке;
Связывающий: 3 раза за игру может приглашать к себе в отсек других товарищей и играть с ними в азартные игры, причем гость забывает о том, что хотел делать этой ночью, однако, действия, направленные на него, сработают.
Липучка: 2 раза за игру может пристать к любому пассажиру, и к нему тогда "прилипнет" спецвозможность этого человека, но ненадолго. После окончания ближайшего игрового периода "день", "голосование", "ночь", когда бы украденная возможность могла использоваться, она возвращается к первоначальному хозяину. Ход делается в любое время.
Например, если Липучка собирается прилипнуть к стрелку, то что бы воспользоваться спецвозможностью стрелка по выбытию на голосовании, она должна подать заявку днём, до наступления голосования, когда окончательный расклад голосования ещё неизвестен. А если она хочет воспользоваться спецвозможностью стрелка по ночному убийству мафами - обязана подать заявку от начала голосования до наступления ночи. При этом стрелок не сможет в обоих случаях воспользоваться своей спецвозможностью.
Липучка пишет 2 заявки ГМ. Первая - о воровстве спецвозможности в любой игровой период, вторая - непосредственно в тот игровой период, когда это спецвозможность могла бы быть использована ее истинным владельцем, то есть Липучка подменяет владельца, но действует точно так же, как ходил бы он.
Ушастик: может ночью расставлять микрофоны по каютам, и утром может прослушать, какие входящие спецвозможности были направлены на жильца этой комнаты. В том числе дока и пиратов. И применял ли жилец свои спецвозможности. На кого применялись возможности, и исходящее действие скрытых статусников - ушастик не слышит. Ход делается ночью.
Парализатор: 2 раза за игру может парализовать любого пассажира, кроме ГМ-а, после чего парализованный может общаться только мимикой ("смайликами"). Действие длится ближайший день и голосование. Парализованный не может голосовать, но и против него голосовать тоже нельзя. Ход делается ночью. Поданный на голосовании голос против парализованного, засчитывается как голос против себя.
Чекер - 3 раза за игру имеет право узнать количество оставшихся зарядов спецвозможностей у любого игрока. Ход делается в любой игровой период. Ответ будет дан в начале следующего за подачей заявки периода. В ответе будет содержаться текущее количество зарядов у подвергшегося проверке пассажира.
Вот. Это со спецовками. А то с вашими ничего не понял =) А также можно и без них, например:
Участники:
1. Мафия (М)
Мафия имеет возможность воспользоваться «Ударом адвоката» - дополнительный удар мафии по любому мирному с указанием его статуса (только для статусных игроков). Если статус мирного угадан - то этот мирный умирает в эту ночь. Если статус мирного не угадан - утром ГМ - объявляет всем о выжившем Мирном по которому был нанесен «удар Адвоката» (это штраф - для мафии, так как все мирные получают бесплатную дополнительную информацию). За 2 неточных удара один из мафов погибает. Имя мафа определяет ГМ путем жеребъевки. Удар производится независимо от основного удара. За одну ночь возможен один обычный удар обязательно и один доп удар по желанию мафии.
2. Мирные жители (МЖ)
Среди мирных:
1. Комиссар (тут все как обычно)
2.Некромант – Один раз за игру и раскрывшись, Некромант может воскресить мирного игрока, выбывшего по результатам голосования или убийству мафией, без сохранения спец статуса.
Технология вскрытия некроманта: желая вскрыться некромант пишет ночью ГМу кого воскрешает. Утром при открытии дня ГМ объявляет кто некромант и кого воскресил.
Выбывших автокилом воскрешать нельзя.
3. Дохтур (на усмотрение)
4. Маня
Давайте сыграем во второй вариант? Без спецстатусов?
зы
Вся инфа нагло сперта с другова ресурса (с)