Новые сообщения Участники Поиск RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Охотники за древностями » Охотники за древностями. Правила. Регистрация.
Охотники за древностями. Правила. Регистрация.
Mister_XДата: Вторник, 04.10.2011, 12:58 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 982
Репутация: 5
Статус: Offline
Охотники за древностями. Правила
1. Все игроки делятся на две команды: мирные и бандиты.
1.1 Цель игры: убить/посадить всю команду противника.
1.2. При убийстве/посадке роль не вскрывается.
1.3. Мирные побеждают, когда вся мафия одновременно или мертва или посажена.
1.4. Бандиты побеждают, когда их остается 50% от живых непосаженых игроков.
1.5. Среди бандитов в начале игры выбирается босс (самими бандитами), который получает Револьвер (возможность одноразового простого убийства).
1.6. Количество бандитов варьируется в зависимости от общего количества игроков:
<10 - 2 бандита;
11-15 - 3 бандита;
16-21 - 4 бандита;
22> - 5 бандитов.

2. Игровые сутки состоят из игрового дня и игровой ночи.
2.1. Во время игрового дня каждый игрок может сделать одно из действий:
- голосовать;
- искать карту сокровищ;
- дневное действие предмета.
2.2. Во время игровой ночи каждый игрок может сделать одно из действий:
- искать предмет за картой;
- воровать;
- ночное действие предмета.
2.3. Днем игроки могут голосовать за посадку одного из игроков. Если голоса разделятся поровну, то наступает ночь, и никто не садится.
2.4. Если игрок ищет карту сокровищ, то он имеет шанс:
10% - найти карту легендарного артефакта (ЛА);
15% - найти карту артефакта (А);
25% - найти карту раритета (РР);
30% - найти карту реликвии (РЛ);
20% - найти карту вещи (В).
2.5. Ночью игрок может искать один конкретный предмет при наявности у него карты для этого предмета или любой случайный предмет выбранной редкости.
2.5.1. Если игрок ищет предмет с картой, то шанс нахождения увеличивается на +10%.
2.5.2. Шансы нахождения при простом поиске без карты и дополнительных модификаторов всегда равны:
80% - для Вещи
65% - для Реликвии
50% - для Раритета
40% - для Артефакта
20% - для Легендарного Артефакта
2.5.3. Найденный предмет виден всем.
2.5.4. Найденная вещь используется только один раз и потом теряется. Одинаковые вещи всегда занимают в мешке только 1 место.
2.5.6. Если игрок находит Реликвию, Раритет, Артефакт или Легендарный Артефакт, который у него уже есть, то эффекта второй экземпляр не имеет никакого.
2.5.7. Все Легендарные Артефакты существуют в единственном экземпляре каждый.
2.6. Ночью игрок может воровать предметы (кроме вещей) у другого игрока.
2.6.1. Шансы украсть при простом воровстве без модификаторов всегда равны:
50% - для Реликвии
40% - для Раритета
25% - для Артефакта
10% - для Легендарного Артефакта
2.6.2. При выборе ночного действия в виде кражи и выборе цели - вору открывается полный список предметов своей жертвы. После этого вор уже не может отменять заявленное воровство.
2.6.3. При краже предмета у предыдущего хозяина и его жертв и слуг начиная со следующего дня, аннулируются все эффекты, полученные от этого предмета. Аннулируются так же бонусы комплектов, все виды превращений, вызовов, ловушек. Не аннулируются отравления, проклятия, удачи, благословления и метки. Пассивные бонусы аннулируются всегда.

3. В игре существуют ограничения по использованию и накоплению определённых бонусов.
3.1. Шанс избежать смерти (ШИС) максимально может быть равен 75%.
3.2. Шанс избежать воровства (ШИВ) максимально может быть равен 50%.
3.3. На одном игроке может быть только одно превращение. Если игрока, на котором уже есть превращение, превращают второй раз, то первое превращение снимается со всеми бонусами, которое оно дает.
3.4. На одном игроке может быть неограниченное количество комплектов с пассивными бонусами и только один комплект с активным бонусом. Если у игрока 2 и больше комплектов с активными бонусами то после использования первого из них, второй использовать запрещается.
3.5. Изначально игрок может иметь не больше 10 разных предметов. С бонусами предметов - максимально 25.
3.6. Сила голоса максимально может быть равна 10.
3.7. Удача и проклятия максимально могут достигать 75%.
3.8. Бонусы к поиску и воровству от карт, предметов и специальностей максимально могут достигать 50%.

4. До начала игры каждый игрок выбирает себе специальность: Археолог, Вор, Страж или Маг. Игроки не знают специальностей друг друга.
4.1. Археолог получает +20% к шансу нахождения и +10% шанс избежать воровства.
4.2. Вор получает +20% к шансу украсть и +20% шанс избежать воровства.
4.3. Страж днем, если голосует, имеет силу голоса 2 и получает дополнительно +30% шанс избежать смерти.
4.4. Маг получает +25% удачи.

5. Если игрок умирает или садится в тюрьму - все его вещи и карты теряются, а эффекты (кроме бонусов специальностей) аннулируются.

Виды предметов

1. Предметы бывают пассивные и активные.
Пассивный предмет оказывает свое воздействие на хозяина с момента получения такого предмета.
Пассивный предмет может быть глобальным - оказывать воздействие на всех игроков в игре. Такое воздействие невозможно убрать никаким способом, кроме как уничтожить предмет или убить его хозяина.
Активный предмет оказывает свое действие на цель только с момента его активации.
2. Каждый предмет имеет свой спектр применения: На всех (НВ) – возможно применить на любого игрока и на самого себя; на чужих (НЧ) – можно применять только на других игроков; на себя (НС) – можно применять только на хозяина.
3. Предметы бывают одноразовые, многоразовые, перезарядные и бесконечные.
Одноразовые предметы после их применения либо теряются, либо уничтожаются независимо от результатов применения.
Многоразовые предметы используются несколько раз и после последнего возможного использования истощаются и переходят в разряд пассивных предметов. При краже многоразового предмета он не восстанавливает свои уже использованные эффекты.
Перезарядные предметы могут использоваться только с определенным интервалом между действиями этого предмета.
4. Каждый активный предмет используется днем или ночью.
Дневные предметы активируются днем открыто, и результаты их действия тоже сообщаются открыто.
Ночные предметы активируются ночью, результаты их сообщаются только частично следующим днем, или не сообщаются вовсе.

Описание воздействий

1. Шанс избежать смерти (ШИС) – процент, который позволяет игроку при удачном броске кубика не быть убитым от воздействия других игроков. Кубик бросается отдельно после выстрела в игрока. Не распространяется на отравление и другие убивающие эффекты. О факте покушения игроку не сообщается.
2. Шанс избежать воровства (ШИВ) – процент, который позволяет игроку при удачном броске кубика не быть обворованным, если у игрока ворующего воровство прошло удачно. Кубик бросается отдельно после удачного воровства у игрока. О факте попытки воровства сообщается игроку, но не сообщается имя вора.
3. Отравление – при отравлении игроку дается карта противоядия на три ночи. Игрок умирает от яда после третей ночи если не нашел противоядия. Шанс нахождения противоядия отравленным игроком всегда равен:
50% - в I ночь;
40% - в II ночь;
30% - в III ночь.
Ввод противоядия отравленным игроком считается пассивным и выполняется автоматически при нахождении.
Остальные характеристики и шансы остаются прежними для других предметов и действий. Предметы и бонусы специальностей никак не влияют на шансы нахождения противоядия отравленным игроком.
Отравление исчезает после 3й ночи, даже если игрок не умер. Лечение от смерти не спасает от смерти из-за отравления.
О факте отравления и получения карты противоядия знает только отравленный и отравитель. Отравленный не знает того кто его отравил.
4. Проклятие – процент, который показывает шанс на неудачное действие проклятого игрока. Кубик бросается отдельно после удачного действия игрока, и если кубик выпадет в определённом диапазоне, то действие игрока считается неудавшимся и результаты действия не наступают. Не действует на превращения, вызовы, глобальные эффекты предметов. О факте проклятия знают только проклятый и проклинатель.
5. Удача – процент, который показывает шанс на удачное действие удачливого игрока, в случае если его действие не удастся. Кубик бросается отдельно после неудачного действия игрока, и если кубик выпадает в определённом диапазоне, то действие игрока считается удачным, даже если до "броска на удачу" действие не удалось. Удача распространяется на поиск предмета, воровство, убийства, проверки и лечения.
Удача и проклятие взаимоотменяют друг друга независимо от их величины.
6. Благословление – процент, который показывает шанс избежать негативное действие против игрока. Не распространяется на убийства, проверки.
7. Жертва предмета – игрок, на которого хозяин предмета совершил воздействие с помощью предмета. В случае кражи предмета у хозяина, жертва теряет негативные эффекты, полученные от этого предмета. В случае смерти жертвы предмета, хозяин предмета может назначить новую жертву.
Метки от предметов не делают помеченного игрока жертвой и могут сохраняться независимо от смены хозяина. Особенности меток определяются для каждого отдельного предмета.
8. Слуга – игрок или существо, которое частично или всецело подчинено воле хозяина предмета или комплекта. Слуги не получают бонусов от пассивных предметов (кроме случаев отдельных предметов). На существ нельзя ставить метки, отравлять и всячески воздействовать, кроме как убивать (если они не невидимы).
9. Сила голоса – количество единиц голосов, которые один игрок использует при голосовании, чтобы посадить другого игрока в тюрьму. Сила голоса не может быть меньше 1 и больше 10. Если сила голоса больше 1, то игрок голосует только один раз, а не количество разов равное силе голоса.
10. Метка – постоянное негативное/позитивное воздействие предмета на помеченного игрока. Метку невозможно снять или назначить другого помеченного, кроме случаев, когда такая возможность прямо предусмотрена в описании предмета. На одном игроке не может быть одновременно две одинаковые метки. После смерти помеченного метка исчезает.
11. Воскрешение – возвращение игрока к жизни.
12. Ловушка – устройство, которое ставится на игрока, и оказывает своё воздействие на него только при выполнении определённых условий. О факте установления ловушки знает только тот, кто ее установил. Ловушка оказывает свой эффект одноразово и исчезает после него.
13. Превращение – преобразование игрока в существо, с получением дополнительных негативных/позитивных для него эффектов и бонусов. Превращенный игрок получает дополнительный статус возле его имени в списке. Игрок может пребывать под эффектом только одного превращения одновременно.
14. Проверка – узнать истинную роль проверяемого игрока.
15. Невидимость – полная защита от ночных воздействий на невидимого персонажа (всех, кроме глобальных).
16. Бессмертие – полный иммунитет от смерти ночью во всех ёё проявлениях (в том числе и от отравления если не найдено противоядие).
17. Блокировка - заблокированный игрок не может выполнять никаких действий пока он заблокирован. Блокировка имеет мгновенный эффект если используется на текущий цикл (ночью на ночь) и сбивает уже заказанное действие заблокированного игрока.
18. Заморозка - замороженный игрок не может выполнять никаких действий пока он заморожен. Игрок остается замороженным пока с него не "собью мороз". Чтобы сбить мороз необходимо проголосовать на замороженного игрока определённым количеством голосов (указывается в описании предмета). При голосовании на замороженного игрока все голоса идут на разморозку такого игрока а не на его посадку (тоесть замороженный не может быть посажен в тюрьму). Замороженного игрока нельзя отравить, а если он уже был отравлен то отравление снимается.
19. Паралич - парализованный игрок не может выполнять никаких действий пока паралич не пройдет или не будет снят. Каждую ночь перед ее началом кидается кубик на выяснение снят паралич или нет. Если не снят то игрок продолжает быть парализованным, если снят - игрок может действовать этой же ночью. На вероятность прохождения паралича не влияет удача и другие бонусы от предметов.

Дневные сообщения
1. В начале каждого дня всем игрокам сообщаются видные результаты предыдущей ночи.
Днем игроки узнают:
- о всех найденных предметах, их свойствах, имена тех кто их нашел;
- о фактах воровства предмета у игроков (без имени вора);
- о том кто умер ночью (без причин смерти и имени убийцы);
- о превращениях;
- об освобождении из тюрьмы;
- о других видных результатах ночных действий.
2. Если игрок днем ищет карту предмета, то о результатах находки сообщается открыто.
3. Если игрок использует дневное действие предмета, то делает это открыто.

Ночные сообщения
1. Ночью если игрок ворует предмет, то ему сообщается результат действия тайно. При удачном/неудачном воровстве жертва кражи не знает имя вора, не знает предмет покушения, но знает о факте покушения.
2. Если на игрока ночью совершено воздействие определённым предметом которое требует дополнительных действий с его стороны, то игроку дается дополнительное время для "ответа" после ночи и до начала дня.
____________________________________________________________

Правила очень запутаные но всего запоминать не обязательно, по ходу игры всё станет на свои места.
Играть могут все желающие, имеющие рабочую постоянную аську и зарегистрированные на игру.
Регистрация проводится в этой теме по следующей форме:
1. Ник игрока
2. Номер аськи (без аськи играть невозможно)
3. Возможность быть онлайн в течении ближайших двух недель (хотябы пару часов проводить на форуме и писать ведущему заказы на действия).

Аська ведущего для вопросов - 567452406
 
takotorayaeva1462Дата: Среда, 05.10.2011, 19:30 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: HoT FuZZ
Сообщений: 673
Репутация: 17
Статус: Offline
Играет я и муж мой, который ещё не знает wink )
 
Mister_XДата: Четверг, 06.10.2011, 11:40 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 982
Репутация: 5
Статус: Offline
Итого уже 13
BestStranger
Esten
Rogue
prizrock
Vera
Ashen
Hawk18727
Affliction
Леди
Маргарита
Bart Simpson
takotorayaeva1462
neos
 
Mister_XДата: Четверг, 06.10.2011, 11:40 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 982
Репутация: 5
Статус: Offline
Ориентировочно начнем в субботу утром, но тему возможно открою в пятницу вечером.
А кто муж то?
 
_RogueДата: Четверг, 06.10.2011, 16:15 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Mister_X)
А кто муж то?

Телохранитель маньяка)


Μόνο με κόπο μπορείς να μάθεις.
 
_RogueДата: Четверг, 06.10.2011, 16:17 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Репутация: 18
Статус: Offline
Я может пропустил, под своими акка-ми играем?

Μόνο με κόπο μπορείς να μάθεις.
 
Mister_XДата: Четверг, 06.10.2011, 16:50 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 982
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (_Rogue)
Я может пропустил, под своими акка-ми играем?

Не пропустил, я не озвучивал. Нет, будут созданы персонажи специально для форумки. Раздам в пятницу вечером.
 
_RogueДата: Четверг, 06.10.2011, 17:14 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Репутация: 18
Статус: Offline
Убедительная просьба, персонажей аля Душан мне не давать dry

Μόνο με κόπο μπορείς να μάθεις.
 
Mister_XДата: Четверг, 06.10.2011, 21:51 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 982
Репутация: 5
Статус: Offline
Сами выбирать будете. Будут персонажи из разных уголков мира, соответственно с разными именами)
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Охотники за древностями » Охотники за древностями. Правила. Регистрация.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: