Роли Инквизитор - ночью проверяет любого игрока и узнает его роль. Если в последующие ночи проверенный мирный станет вампиром - инквизитор это узнает Вампир - с определёнными интервалами ночью может обратить любого игрока в вампира. Обращенный игрок узнает всех других вампиров и переходит в команду вампиров Охотник - ночью обладает возможностью убить любого игрока (не обязан). Если сталкивается с Верховным вампиром (самый первый Вампир) то умирает сам. Знахарь - ночью вкалывает игроку чесночную сыворотку и если такого игрока обратят этой ночью в вампира то он умрет. Не убивает вампиров которые были обращены раньше. Может вкалывать сыворотку самому себе. Мэр - лишает игрока возможности голосовать следующим днем. Не может лишать одного игрока два дня подряд. Судья - при равенстве голосов решает кто из игроков будет отправлен в тюрьму, или же день окончится без посадки. Когда судья убит - при равенстве голосов никто не садится в тюрьму.
День Днем игроки голосуют за посадку одного из игроков в тюрьму. Посаженные имеют право на последнее слово. Роли посаженных вскрываются.
Ночь Ночью ролевые игроки совершают свои ночные действия. Инквизитор видит роль проверенного только на следующее утро. Вампиры имеют возможность обращать других игроков (в том числе и инквизитора, охотника, мэра и знахаря, которые при этом не теряют своих свойств, но играют за вампиров). Обращения происходят по следующей схеме: 1я ночь - обращение 3я ночь - обращение 6я ночь - обращение 10я ночь - обращение 14я ночь - обращение После пятого обращения вампиры больше не обращяют, но имеют возможность каждую ночь блокировать игрока. Заброкированный игрок не может голосовать следующим днем, но может выполнять ночные действия. Обращение не сбивает ночного действия обращенного. Убитые ночью игроки последнего слова не имеют.
Победа Вампиры побеждают когда их остается 50% и более от оставшихся живых не заблокированных (вампирами) игроков. Мирные побеждают когда в игре не остается вампиров.