Новые сообщения Участники Поиск RSS
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Право на жизнь » Право на жизнь-2. День 9. Утро
Право на жизнь-2. День 9. Утро
TiberiДата: Четверг, 11.09.2014, 00:54 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Уже на самом рассвете уставшие, но целеустремлённые путники наконец вышли из леса. Солнышко блеснуло на металлической двери, которая находилась в холме напротив. Видимо этот холм и был бункером. Но на пути к нему предстояло преодолеть последнюю преграду. Группа из 5 зомби неслась на наших героев с правого фланга из другой части леса.
Стоматолог промазал. Студент промазал. Шахматистка попала точно в голову одному из зомби, но это было случайностью. Лесничая тоже умудрилась попасть в зомби. Клоун промазал. Раввин убил третьего зомби. Космонавт четвёртого. А массажистка метким выстрелом уложила пятого. Т.е. никто из них не добежал. Потом уставшие и измученные люди подбежали к бункеру и начали колотить в него и кричать просьбы впустить их. Минуту была пауза, которая, казалось, длилась вечно. Потом послышались щелчки замков и скрип засова и дверь открылась...
Итого, вы добились обычной победы. Поздравляю. Титры чуть позже

Список членов группы по профессиям:       
1. Пациентка психбольницы - оставлена в 1 день. Стала зомби. Red Fox      
2. Стоматолог - дошёл до конца. Леди 
3. Футболист - подстрелен головорезами в 7 день. takotorayaeva 
4. Наркоторговец - оставлен во 2 день. Повесился. Мальок 
5. Студент - дошёл до конца. Obey 
6. Ветеринар - убита группировкой ТЭЦ в 6 день. Rogue 
7. Шахматистка - дошла до конца, neos 
8. Военный - убит зомби в 7 день. Flur 
9. Лесничая - дошла до конца. Faunteleroy 
10. Агроном - оставлен в 4 день. Убит зомби. Lively 
11. Геймер - оставлен в 3 день. Умер от скуки после того, как сел айфон. Evra_Kiss 
12. Аптекарша - съедена толпой зомби в 4 день. Kyokata 
13. Клоун - дошёл до конца. Recky 
14. Раввин - дошёл до конца. Arrogant 
15. Геолог - убит группировкой ТЭЦ в 6 день. ФК Мордовия   
16. Активистка "Гринпис" - Selenion. Убита кабаном в 4 день 
17. Космонавт - дошёл до конца. chrome 
18. Массажистка - дошла до конца. Godess 
19. Карманница - дошла до конца. Aurum 
20. Туристка - дошла до конца. Вне зачёта. Kyokata


ARS LONGA VITA BREVIS
 
ВарвараДата: Четверг, 11.09.2014, 02:43 | Сообщение # 241
Генерал-лейтенант
Группа: Форумка
Сообщений: 564
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой план для раввина, который не дали осуществить(:

В общем, моя паранойя с клептоманией приводит к тому, что я саперной лопаткой перерубаю ночью руку раввину. Проволоку забираю, компас может оставить себе.
Лопатку мне Кася дала, а у нее есть очень острая часть
Я же клептоман, я не могу даже с частью своей вещи расстаться и буду искать любой путь, чтоб ее вернуть, даже если по своей сути я не агрессивна и не способна к жестокости


Лесничая, далеко метаю предметы, хорошо плаваю, с собой есть энциклопедия, дротик, автобусная аптечка, настойка черники, ножик, саперная лопатка, медная проволка 10м, аспирин, механические часы, грубовата, клептоманка, наслаждаюсь лунатизмом, параноидальна и плохо слышу.
 
РионДата: Четверг, 11.09.2014, 02:45 | Сообщение # 242
Генерал-лейтенант
Группа: Форумка
Сообщений: 554
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно в другой раз стоит многие ночные действия осуществлять, но без зомби. Сами убьем друг друга)

Профессия: Стоматолог
+ : мало спит, хороший пловец
- : эгоист, лентяй, вспыльчивый, грубый, близорукий (носит очки).
Предметы: топор, брезент, аптечка.
 
ВарвараДата: Четверг, 11.09.2014, 02:45 | Сообщение # 243
Генерал-лейтенант
Группа: Форумка
Сообщений: 564
Репутация: 0
Статус: Offline
Тина у нас садистка, а при виде у соперницы вибратора, совсем озверела)

Лесничая, далеко метаю предметы, хорошо плаваю, с собой есть энциклопедия, дротик, автобусная аптечка, настойка черники, ножик, саперная лопатка, медная проволка 10м, аспирин, механические часы, грубовата, клептоманка, наслаждаюсь лунатизмом, параноидальна и плохо слышу.
 
ВарвараДата: Четверг, 11.09.2014, 02:48 | Сообщение # 244
Генерал-лейтенант
Группа: Форумка
Сообщений: 564
Репутация: 0
Статус: Offline
Рион, да я только насчет проволоки) а так, первые дни были тихими, конечно, тем у кого недостатков больше и их хотят выкинуть, стоило калечить других. Все, ради выживания)
Я вот перестала пытаться стыдить сигареты у раввина, как у него топор стал появляться, он в индивидуальных скорее всего прописывал агрессию


Лесничая, далеко метаю предметы, хорошо плаваю, с собой есть энциклопедия, дротик, автобусная аптечка, настойка черники, ножик, саперная лопатка, медная проволка 10м, аспирин, механические часы, грубовата, клептоманка, наслаждаюсь лунатизмом, параноидальна и плохо слышу.
 
Василий_БерезуцкийДата: Четверг, 11.09.2014, 02:59 | Сообщение # 245
Полковник
Группа: Форумка
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Tina ()
ты лучше скажи на кой хрен ты генератор взял
Ты готова выслушать в скайпе 100 версий применения генератора в бункере?))


Футболист, высокий , весельчак
фанатик, слабослышащий, параноик, не умеет плавать, лунатик
Энциклопедия, опасная бритва, электрогенератор
 
КассандраДата: Четверг, 11.09.2014, 03:05 | Сообщение # 246
Полковник
Группа: Форумка
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Несмотря на то, что я ушла всего-то в четвёртый день, я внимательно следила за вашими приключениями и в итоге обрела новое воплощение, чтобы помочь на самом опасном участке. Мне приятно было с вами, надеюсь, в ближайшее время мне удастся поучаствовать ещё в какой-нибудь форумке. Всем спасибо. До новых воплощений.

[b]Профессия:[/b] Аптекарь.
[b]Предметы:[/b] Сигареты, гашиш
[b]Недостатки общие:[/b] Раздвоение личности, близорукость
[b]Достоинства общие:[/b] Требуется мало пищи.
[b]Недостатки Кассандры:[/b] Наркоман, аллергик, вспыльчивый
[b]Недостатки Другой:[/b] Аутист, курильщик, параноидальное расстройство (синдром Кассандры)
[b]Достоинства Кассандры:[/b] Эрудит
[b]Достоинства Другой:[/b] Терпеливый
 
ШматкоДата: Четверг, 11.09.2014, 03:05 | Сообщение # 247
Генерал-майор
Группа: Форумка
Сообщений: 458
Репутация: 0
Статус: Offline
если бы вы внимательно читали первую страницу, тиберий писал, что персонажи, не принятые в начало игры, всё равно пригодятся, так что все эти идиотские недовольства засуньте куда подальше, вас с самого начала игры предупредили

Военный

с собой топор и белка

Может долго не спать, терпеливый

старый, толстый, херовая память, херовый слух, раздвоение личности.
 
ШматкоДата: Четверг, 11.09.2014, 03:06 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Группа: Форумка
Сообщений: 458
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Василий_Березуцкий ()
Ты готова выслушать в скайпе 100 версий применения генератора в бункере?))
все они заканчиваются на первом дне использования генератора, потому что потом бензин кончается и заправлять его больше нечем lol


Военный

с собой топор и белка

Может долго не спать, терпеливый

старый, толстый, херовая память, херовый слух, раздвоение личности.
 
КассандраДата: Четверг, 11.09.2014, 03:07 | Сообщение # 249
Полковник
Группа: Форумка
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Шматко ()
персонажи, не принятые в начало игры, всё равно пригодятся
Ко мне это не относится, я обрела новое воплощение исключительно затем, что Show must go on


[b]Профессия:[/b] Аптекарь.
[b]Предметы:[/b] Сигареты, гашиш
[b]Недостатки общие:[/b] Раздвоение личности, близорукость
[b]Достоинства общие:[/b] Требуется мало пищи.
[b]Недостатки Кассандры:[/b] Наркоман, аллергик, вспыльчивый
[b]Недостатки Другой:[/b] Аутист, курильщик, параноидальное расстройство (синдром Кассандры)
[b]Достоинства Кассандры:[/b] Эрудит
[b]Достоинства Другой:[/b] Терпеливый
 
Катя_БлудДата: Четверг, 11.09.2014, 07:40 | Сообщение # 250
Генерал-лейтенант
Группа: Форумка
Сообщений: 756
Репутация: 0
Статус: Offline
lol

Профессия: Шахматистка.
Отриц. хар-ки: Не умеет плавать, зануда, лунатик, грубый, лентяй.
Полож. хар-ки: Хороший наставник, хорошая память, хитрый.
Предметы: Шахматы/шашки, пистолет.
Знания: Аптекарша рассказала как делать пенецилин из плесени и лечить дезентирию корой дуба.
Найдено: Отключившийся сотовый телефон-кирпич, 2 батарейки. Найден большой разводной ключ, болтики, гайки, ключ 5 на 8.
 
ЗиссельДата: Четверг, 11.09.2014, 08:59 | Сообщение # 251
Генерал-лейтенант
Группа: Форумка
Сообщений: 642
Репутация: 0
Статус: Offline
Кассандра, твоей туристки я так опасалась, что даже не спорила) да и оставила бы тебя)

«Такого отвратительного массажа мне в жизни не делали. Она как будто выпытывала у меня информацию. Я бы с радостью ей всё рассказал, только не знал что»

Массажистка.
Достоинства:
- Знание основ первой помощи
- Требуется мало пищи
- Меткий
Недостатки:
- Невнимательная
- эмоциональная
- грубая
- вспыльчивая
- эгоистка

Взятые вещи - водку спер наглый студент
 
СандраДата: Четверг, 11.09.2014, 10:51 | Сообщение # 252
Лейтенант
Группа: Форумка
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то быстро добрались, я даже отписываться не успевала как тему закрывали

Профессия: Карманница

+ :

Выносливая
Знание основ первой помощи
Ориентируется на местности
Меткая

- :

Вспыльчивая
Параноик
Аллергик
Провалы в памяти
Лунатик

Вещи :

Вибратор
Опасная бритва
Вилка
 
СандраДата: Четверг, 11.09.2014, 10:53 | Сообщение # 253
Лейтенант
Группа: Форумка
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Но было интересно поиграть) Всем спасибо)

Профессия: Карманница

+ :

Выносливая
Знание основ первой помощи
Ориентируется на местности
Меткая

- :

Вспыльчивая
Параноик
Аллергик
Провалы в памяти
Лунатик

Вещи :

Вибратор
Опасная бритва
Вилка
 
СандраДата: Четверг, 11.09.2014, 11:18 | Сообщение # 254
Лейтенант
Группа: Форумка
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
А неос так вообще таким милым был)

Профессия: Карманница

+ :

Выносливая
Знание основ первой помощи
Ориентируется на местности
Меткая

- :

Вспыльчивая
Параноик
Аллергик
Провалы в памяти
Лунатик

Вещи :

Вибратор
Опасная бритва
Вилка
 
TiberiДата: Четверг, 11.09.2014, 11:33 | Сообщение # 255
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Как и обещал, расписываю более-менее подробно, что происходило в игре и какие были варианты развития событий.
Для начала скажу, что многие не правы, говоря, что какие-то черты характера не работали. Они работали в автоматическом режиме. Просто я сначала писал не о всём, а потом перестал писать вообще об этом, потому что сгенерировать одну битву - это около часа. Пример генерации опишу на простом примере. Думаю он поймёт понять весь принцип в общих чертах.
На Шматко бежит быстрый зомби. Т.к. Шматко - военный, у него по умолчанию хватает реакции, чтобы выстрелить один раз, до приближения зомби (кому-то другому пришлось бы кидать вероятность в пределах 75-90%). Поэтому первое событие для проверки - это выстрел в зомби. Базовая вероятность попадания у Шматко, исходя из его характеристик, 75%. Потом добавляем то, что стрельба идёт по движущейся мишени без возможности толком прицелиться. Получается 66% шанс убить разом. Если он промахивается и никто больше зомби не убивает, то зомби добегает. У Шматко вероятность увернуть базовая 50%. Она у него и остаётся. Далее, если не увернулся, то рассчитывается, какое именно повреждение было нанесено ему зомби. Ну и т.д.

Теперь о сюжете, лидерах и прочем.
Общий план местности был у меня задуман сразу. Детализация объектов происходила, если вы к ним направлялись. Таким образом, в самом начале после аварии автобуса у вас были варианты идти напрямую лесом или по шоссе. По шоссе было бы проще и безопаснее, но с не большим крюком. Но оно бы привело в ту часть города, которая контролировалась головорезами. Далее маршрут бы лежал на финальный лес.
Вы пошли сразу напрямик через лес. В нём вам жутко везло. Вам ни разу не сгенерировались ни зомби, ни дикие животные, ни кто-либо ещё. Первые зомби были по умолчанию в любом случае, как тренировочный бой.
В лесу у обрыва была развилка. Если бы вы тщательнее обыскали обрыв, то вы бы нашли место, где можно спуститься без лестницы. Оно был справа по пути в деревни. В деревнях вы бы не встретили никого живого. Там были бы только зомби. Но за деревнями была бы та же река, что вы переходили, но уже глубокая. Далее, после реки вы бы прошли город стороной, видя на горизонте ТЭЦ и пришли бы в финальный лес.
Если бы вы на обрыве пошли не на город, а слева лесом, то пришли бы опять-таки к головорезам. Но вы пошли прямо. Там у вас начались всё-таки неприятности. Сгенерировались кабаны и атака зомби. Но атака была бы более массовой, если бы не убежала Кассандра, которая почти добежала до супермаркета, стянув на себя толпу зомби, которая ей и погубила в итоге. Но эти толпы вернулись к вам утром. Вариант обойти их лесом был предпочтительнее из-за того, что у вас лидер обладала аналитическим умом. Но всё-равно в лесу вероятность без боя обойти зомби была всего 15%. Тут вам повезло, но потом вы тут же на тех же 15% прогрузились в неисправную машину. Вариантов движения по городу обычно было всегда несколько. На каждую развилку я кидал вероятность. Искать машину, в целом, было ошибкой. Можно было догадаться, что не могло бы быть всё так просто. Тем не менее, вы нашли гаражный кооператив. Единственное место кроме лагерей банд, где ещё можно было найти исправную машину. И у вас была вероятность найти микроавтобус. Но вам не повезло. Догадаться о том, что двигаться вдоль территории ТЭЦ не стоит. Особенно на автомобиле, вполне можно было. Но, учитывая, что мины вы объехали, а при обстреле вы потеряли только 2 человек (хотя у клоуна и Шматко вероятность умереть была очень высокой, т.к. они сидели с той стороны, откуда вёлся огонь). Можно считать, что вам повезло. На переговорах вам повезло, что лидером была шахматистка. У неё были шансы повыше на успешные переговоры. Кстати, попади вы в плен к головорезом, там бы вы остались без всего и надо было бы пытаться совершать побег.
В финальном лесу вам стало везти постоянно. Во-первых, вы довели до него Лесничую. Без неё вы бы могли долго блуждать по дремучему лесу. Она вам вероятности блуждания уменьшала. Во-вторых, выпала всего одна атака быстрых зомби, хотя к концу их вероятность до 75% возросла. Последняя атака была бы 100%, но вам и там повезло не получить большее число зомби.

Что касается впечатлений от игры. Я уже выше расписал, что косяки были и очень большие. Во-первых, из-за объёма экшена голосования прекратились после 4 дня. Что, конечно, плохо. Нужно как-то соблюдать баланс. Особенно учитывая, что в целях ускорения игры ваша свобода самостоятельных действия была несколько скована. Во-вторых, генерацию персонажей надо продумать лучше. Я бы не сказал, что она плохая сама по себе. К тому же, не я её такую придумал (я её видел в игре по зомби-апокалипсису Cataclyzm, которая меня и вдохновила на сюжет, кстати). В-третьих, всё же получилось несколько затянуто. Не знаю, из-за общей ли длины игры это или из-за однообразности событий и сюжета лично я к концу очень устал уже. Ещё бы 1 день реальный на игру и мне было бы уже не интересно.

Это минусы. А плюсы тоже есть. Сама идея оказалась интересной и жизнеспособной. Отдельное спасибо игрокам, которые очень хорошо отыграли, следили за игрой, вживались в образы. Даже персонажи, сыгравшие мало или малопоявлявшиеся оставили определённое впечатление, были полноценными героями. Для меня это выглядело как интерактивный фильм. Было интересно представлять ситуации, в которые попадали персонажи, их оживлённые споры препирания. В общем, с другими игроками впечатление могло бы быть ужасным, но вы все были молодцы.

Порадовало большое количество юмора и смешных ситуаций по ходу. Один подвесной мост чего стоит) Да и вообще, можно много смешных ситуаций выписать. Я с удовольствием по 40 страниц флуда перечитывал) В общем, надеюсь, что идея будет доработана и не умрёт. Всем спасибо.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Право на жизнь » Право на жизнь-2. День 9. Утро
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: