Новые сообщения Участники Поиск RSS
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Гамма-тест » Запись на гамма-тест (и обсуждение правил тут же)
Запись на гамма-тест
TiberiДата: Пятница, 30.05.2008, 13:25 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Тема будет, если никто не против - зоопарк. Экспы не будет. Я всё-таки решил, что это будет слишком сложно, да и не нужно это наверно.

Текущая версия правил.
1. Роли, цели, условия победы.

1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, авторитет, шериф)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
з) Гопник

1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)

1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. Ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. Ход мафии отсылается в порядке босс-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.3 Магистр. Ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). При этом магистр умирает сам. Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. Ход отсылается в порядке магистр-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Авторитет. Может голсовать двойным голсом днём.
1.2.2.9 Шериф. Делает проверку ночью на предмет мафии или якудзы и получает от ведущего только ответ да или нет (т.е. конкретную роль не узнаёт). Если проверка положительная, то он убивает мафа или якудзу (если того только не лечат и т.п.)
1.2.2.10 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). Воскресить можно только того игрока, которого убили прошлой ночью. В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.11 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.12 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта. В первый день убийства киллеру заказывать нельзя. Больше двух заказов за игру киллеру делать нельзя. Заказ менять нельзя. Если киллер не выбрал жертву, то она назначается случайным образом. Заказ киллеру нужно выделять синим цветом.
1.2.2.13 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.14 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.15 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,4,7 круги), ослабляет голос (2,5,8 круги), лишает дневного хода (3,6,9 круги).
1.2.2.16 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.17 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Действие сообщается ведущим параноику после выбора цели. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.2.18 Гопник. Отбирает по ночам все вещи у жертвы. Если вещей нет, то жертва лишается дневного хода.

1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь ни при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (если только он не лечит, не проверяет и не камикадзе))
1.2.3.11 Амулет (уисливает дневной ход)
1.2.3.12 Пояс смертника (если убили, ночью, то убивец умирает тоже)
1.2.3.13 Шапка-неведимка (спасает от всевозможных воздействий ночью)
1.2.3.14 Лом (даёт возможность побыть одну ночь маньяком)
1.2.3.15 Взятка (не даёт посадить днём, если владелец должен сесть, то садится следующий по числу голосов)
1.2.3.16 Кепка (даёт возможность сделать ход гопника)
1.2.3.17 Компромат (позволяет ослабить чей-то голос)

1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение и заказное убийство (для киллера)

1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.

1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.

1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.

2. Ход игры

2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)

2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.

2.3 Заявки на ночные ходы принимаются во вторые сутки голосования с 10.00 и до 10.00 следующих суток.

2.4 В дневной ход игрок голосует за чью-то посадку путём выделения имени персонажа красным цветом. Названо имя должно быть вслух так, чтобы его слышал хотя бы один из персонажей игры. Голос нужно продублировать в отдельной теме, которую создаёт ведущий по ходу игрового дня. Информация о том, кто кого сажал, сообщается ведущим в специальной теме.

2.5 После окончания ночи ведущий сообщает, кого проверили те, кто проверял. Если проверки не было, то не пишется ничего. При ночной блокировке ничего не сообщается. При дневной пишется ник того, кто не ходит днём. Если лечение ночью юыло удачное, то сообщается, что был факт удачного лечения ночью. В случае соврешения убийства, сообщается кого убили. Кто и как не пишется. Сообщается только если кто-то применил ход камикадзе. Про остальные ходы ничего не сообщается.

2.6 Каждый игрок имеет право передать через ведущего анонимное сообщение, которое будет опубликованно ведущим в теме текущего дня (или какого-то из следующих, если будет соответствующее указание. В этом случае возможно публикация сообщения от уже умершего игрока). В сообщении запрещается использовать имена игроков.

2.7 Каждый игрок имеет право в конце дня передать одну или несколько своих вещей другому игроку. О факте передачи не узнаёт никто кроме отдающего и получающего.

Остальные изменения правил буду добавалять потихоньку в этот пост.

Играют:
1. Elth
2. Vera
3. Лео
4. Малыш
5. Чёрная кошка
6. Китикс
7. Лоля
8. Баобаб
9. Слип
10. Асаеб
11. Майк
12. Анчез
13. Пфлихт
14. Мекачикушикитока
15. Ментик
16. Катринчик
17. Хохлушка
18. СанчоПанса
19. ЛакЛЗ
20. gridateler


ARS LONGA VITA BREVIS
 
baaobabДата: Суббота, 31.05.2008, 22:11 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я это....тоже играть хочу)

Ничто не забыто, Никто не забыт...
 
pashahousДата: Суббота, 31.05.2008, 23:30 | Сообщение # 32
Мистер Хот Фазза
Группа: HoT FuZZ
Сообщений: 798
Репутация: 16
Статус: Offline
я играю ток если буду другие ники!
и если можно то какую нибудь другую тему... не зоопарк! Замок вроде ничего...
Tiberi, думаюс никами намного интереснее...
да и особых то проблемне будет сними!!!!


--ЖиЗНь и СВоБоДа--

Сообщение отредактировал pashahous - Воскресенье, 01.06.2008, 16:39
 
_Rammstein_Дата: Суббота, 31.05.2008, 23:37 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Я конечно игрю,против ников-у нас будет хотя бы отличать от анбреакабле!Помоему так легче!
И не за зоопарк я тоже,я бы выбрал Замок!


С уважением,Раммик
 
анчезкаДата: Суббота, 31.05.2008, 23:47 | Сообщение # 34
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
_Rammstein_, это не только у набрейкаблов biggrin
 
SliPДата: Воскресенье, 01.06.2008, 00:39 | Сообщение # 35
Police Sergeant
Группа: HoT FuZZ
Сообщений: 1003
Репутация: 30
Статус: Offline
baaobab, мульт =)

И я сыграю с удовольствием.

 
asaeb86Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 07:58 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
Я за Замок!

Или там заброшенную деревенку в Японии, где кажду ночь в полночь Авторитеты города на собрании убирают одного человека из деревни. Еще там есть ниндзя-якудзы. Раньше они отвечали за порядок в деревне, но теперь ои отделились от правящей верхшки и граждная и организовали свое сообщество.
Деревня погибла в результате катастрофы на плотине "Риверсайд" 25лет назад. Официальные власти считают деревню погибшей уничтоженной, но некоторые выжили, и постароили новые (Ветхие) дома из обломков... Но вдруг деревню рассекретили. Российский вертолет с ценным ГОС. грузом (один из пилотов утайкой протащил на борт ящик водки) ,а также с дополнительным и ненужным грузом (ну там винтики-гаечки... Немного того, немного другого, немного нефти...). Выжило только двое, но они так напились что ничего не понимают. Они убьют каждого, кто постарается заполучить наиважнейший ГОС груз.

Вокруг непроходимый лес.
Деревня состоит из:
Главая дорога. Вокруг полузаброшенные рушащиеся дома. От трех домов в городе из подвала отходят тоннели, соединяющиеся вместе в небольшом выкопанном зале. (Расположение ящиков и т.п. в зале придумывайте сами). этих тоннелях собираются якудзы.
Один из домов деревни стоит отдельно от всех. Здесь живет местный маг. Днем он ходит по городу вместе с обычными жителями. А вечером отдалеными путями идет к себе в хижину. Он что-то мешае внутри... Создает какие-то зелья, а ночью, под прикрытием ночи медленно подходит к дому неугодного, открывая дверь заклинанием, он ввходит внутрь... И жертва проспит в своем сне еще как минимум день... Но никто за долгие годы обитания мага в деревне так и не смог сказать, кто он.
В конце улицы стоит еще одно ветхое здание. По ночам тут собираются 3 главы деревни из древнейшего ее рода. Но никто не знает кто они, они спрятались среди обычных людей и лишь ночь вступают в действие, тайно собираясь в древнем доме, единственном выжившем в "Великой катастрофе".

Днем деревня кажется пустынной. Все люди сидят по домам, лишь раз в пару дней выходя на общее собрание... Но по ночам а улицы из дворов выходит всякая нечисть.... Тут и призрачный скелет, вызванный охранять покой темного дела волшебника. И насильник, сошедший с ума пару лет назад... Но темная маска ночи умело скрывает чужие лица...

Кто же останется едитсвенным обладателем деревни? Или они просто перебьют друг друга?

Кто не понял, я за при любых обстоятельствах, даже если зоопарк.


Нет в русском языке вещей, которые нельзя выразить матом

Сообщение отредактировал asaeb86 - Воскресенье, 01.06.2008, 08:07
 
black_catДата: Воскресенье, 01.06.2008, 11:34 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 18
Статус: Offline
я кстати играю,только если зоопарк.

ps Если не видете как это,поиграйте и узнайте)))


Прислушайся к голосу разума...слышишь какую чушь он несет???
СЕМЬЯ,ФЛУД,АЙС!!!

Имея что друзьям сказать-
Мы мыслим,значит существуем.
А кто зовет меня дерзать-
Пускай кирпич расколет ****.

 
marillionaireДата: Воскресенье, 01.06.2008, 14:29 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну с картинкими интереснее, проще отыгрывать, даже у тех, кто обычно ели два слова связать может, вдруг просыпается талант уровня Перумова и как-то уютнее, приятнее и достовернее становится играть. Ну и интереснее happy
Вера, если решим "маскироваться", то пусть лучше все-таки Тиберий как ведущий создает персов и раздает пароли, так надежнее, а то есть у нас nn мультоводы-любители wink


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
MikeДата: Воскресенье, 01.06.2008, 16:36 | Сообщение # 39
Sheriff
Группа: HoT FuZZ
Сообщений: 2403
Репутация: 56
Статус: Offline
Я играю, пишите меня.

God grant me the serenity to accept
The things I cannot change,
Courage to change the things I can
And wisdom always to tell the difference
 
VeraДата: Воскресенье, 01.06.2008, 16:58 | Сообщение # 40
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Quote (marillionaire)
Вера, если решим "маскироваться", то пусть лучше все-таки Тиберий как ведущий создает персов и раздает пароли, так надежнее, а то есть у нас nn мультоводы-любители

оке, пусть

Quote (black_cat)
я кстати играю,только если зоопарк.
ps Если не видете как это,поиграйте и узнайте)))

Я вот не вижу и как я могу при этом играть? Обмотать как удав ветку и медленно моргать целый день? wacko


Верка - зло!
_________________________

 
анчезкаДата: Воскресенье, 01.06.2008, 18:38 | Сообщение # 41
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
так чо решили насчёт новых персов-то? будут али нет?
 
TiberiДата: Воскресенье, 01.06.2008, 19:07 | Сообщение # 42
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Я обсужу один момент с Верой и напишу свой вердикт по этому поводу.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
black_catДата: Воскресенье, 01.06.2008, 19:32 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 18
Статус: Offline
Vera, ну корчое меня уже попросили написать как это..но я честно не могу это пока сделать...)))

Прислушайся к голосу разума...слышишь какую чушь он несет???
СЕМЬЯ,ФЛУД,АЙС!!!

Имея что друзьям сказать-
Мы мыслим,значит существуем.
А кто зовет меня дерзать-
Пускай кирпич расколет ****.

 
TiberiДата: Воскресенье, 01.06.2008, 19:53 | Сообщение # 44
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Добавил наверх изменённые правила. Новые пункты выделенны красным. Внесены изменения в роли киллера и параноика (точнее они задокументированы, т.к. были введены по ходу той игры)

ARS LONGA VITA BREVIS
 
baaobabДата: Воскресенье, 01.06.2008, 19:55 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
SliP, от мульта слышу =) да, кстати рад тебя слышать =)

Ничто не забыто, Никто не забыт...
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Гамма-тест » Запись на гамма-тест (и обсуждение правил тут же)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: