Новые сообщения Участники Поиск RSS
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Гамма-тест » Запись на гамма-тест (и обсуждение правил тут же)
Запись на гамма-тест
TiberiДата: Пятница, 30.05.2008, 13:25 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Тема будет, если никто не против - зоопарк. Экспы не будет. Я всё-таки решил, что это будет слишком сложно, да и не нужно это наверно.

Текущая версия правил.
1. Роли, цели, условия победы.

1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, авторитет, шериф)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
з) Гопник

1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)

1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. Ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. Ход мафии отсылается в порядке босс-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.3 Магистр. Ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). При этом магистр умирает сам. Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. Ход отсылается в порядке магистр-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Авторитет. Может голсовать двойным голсом днём.
1.2.2.9 Шериф. Делает проверку ночью на предмет мафии или якудзы и получает от ведущего только ответ да или нет (т.е. конкретную роль не узнаёт). Если проверка положительная, то он убивает мафа или якудзу (если того только не лечат и т.п.)
1.2.2.10 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). Воскресить можно только того игрока, которого убили прошлой ночью. В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.11 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.12 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта. В первый день убийства киллеру заказывать нельзя. Больше двух заказов за игру киллеру делать нельзя. Заказ менять нельзя. Если киллер не выбрал жертву, то она назначается случайным образом. Заказ киллеру нужно выделять синим цветом.
1.2.2.13 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.14 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.15 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,4,7 круги), ослабляет голос (2,5,8 круги), лишает дневного хода (3,6,9 круги).
1.2.2.16 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.17 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Действие сообщается ведущим параноику после выбора цели. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.2.18 Гопник. Отбирает по ночам все вещи у жертвы. Если вещей нет, то жертва лишается дневного хода.

1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь ни при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (если только он не лечит, не проверяет и не камикадзе))
1.2.3.11 Амулет (уисливает дневной ход)
1.2.3.12 Пояс смертника (если убили, ночью, то убивец умирает тоже)
1.2.3.13 Шапка-неведимка (спасает от всевозможных воздействий ночью)
1.2.3.14 Лом (даёт возможность побыть одну ночь маньяком)
1.2.3.15 Взятка (не даёт посадить днём, если владелец должен сесть, то садится следующий по числу голосов)
1.2.3.16 Кепка (даёт возможность сделать ход гопника)
1.2.3.17 Компромат (позволяет ослабить чей-то голос)

1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение и заказное убийство (для киллера)

1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.

1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.

1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.

2. Ход игры

2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)

2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.

2.3 Заявки на ночные ходы принимаются во вторые сутки голосования с 10.00 и до 10.00 следующих суток.

2.4 В дневной ход игрок голосует за чью-то посадку путём выделения имени персонажа красным цветом. Названо имя должно быть вслух так, чтобы его слышал хотя бы один из персонажей игры. Голос нужно продублировать в отдельной теме, которую создаёт ведущий по ходу игрового дня. Информация о том, кто кого сажал, сообщается ведущим в специальной теме.

2.5 После окончания ночи ведущий сообщает, кого проверили те, кто проверял. Если проверки не было, то не пишется ничего. При ночной блокировке ничего не сообщается. При дневной пишется ник того, кто не ходит днём. Если лечение ночью юыло удачное, то сообщается, что был факт удачного лечения ночью. В случае соврешения убийства, сообщается кого убили. Кто и как не пишется. Сообщается только если кто-то применил ход камикадзе. Про остальные ходы ничего не сообщается.

2.6 Каждый игрок имеет право передать через ведущего анонимное сообщение, которое будет опубликованно ведущим в теме текущего дня (или какого-то из следующих, если будет соответствующее указание. В этом случае возможно публикация сообщения от уже умершего игрока). В сообщении запрещается использовать имена игроков.

2.7 Каждый игрок имеет право в конце дня передать одну или несколько своих вещей другому игроку. О факте передачи не узнаёт никто кроме отдающего и получающего.

Остальные изменения правил буду добавалять потихоньку в этот пост.

Играют:
1. Elth
2. Vera
3. Лео
4. Малыш
5. Чёрная кошка
6. Китикс
7. Лоля
8. Баобаб
9. Слип
10. Асаеб
11. Майк
12. Анчез
13. Пфлихт
14. Мекачикушикитока
15. Ментик
16. Катринчик
17. Хохлушка
18. СанчоПанса
19. ЛакЛЗ
20. gridateler


ARS LONGA VITA BREVIS
 
TiberiДата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:40 | Сообщение # 46
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Играем с логинами для форумки. Имена логинов придумываются ведущим специально для форумки. Логины удаляются после игры. Раздаются игрокам в случайном порядке.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
анчезкаДата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:43 | Сообщение # 47
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
уря! впишите мня ah
 
NetLancerДата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:47 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 17
Статус: Offline
Все таки, наверное, есть смысл писать о ночных блокировках. Только не говорить кто именно блокировал. И кто убивал тоже, наверное, стоит писать. А иначе мирные даже не будут знать кем совершались убийства. Это, по-моему, дисбаланс в сторону бьющих ночью персонажей. В этом смысле я бы сделал также, как на форумке у Анбрейкблов. Утренние газеты там, по-моему, были хорошие. Можно взять за образец.
 
TiberiДата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:49 | Сообщение # 49
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
NetLancer, я экспереминтирую. Не зря это ещё тест. посмотрим, что будет при таком раскладе.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
МекачикушикитокаДата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:52 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 6
Статус: Offline
angry буду якудза biggrin Всех убью одна останусь ah

Грозное йапошко
 
VeraДата: Понедельник, 02.06.2008, 00:11 | Сообщение # 51
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
2.7 Каждый игрок имеет право в конце дня передать одну или несколько своих вещей другому игроку. О факте передачи не узнаёт никто кроме отдающего и получающего.

А если меня посадят, вещь не будет передана?


Верка - зло!
_________________________

 
TiberiДата: Понедельник, 02.06.2008, 02:21 | Сообщение # 52
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Vera, не будет

ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Понедельник, 02.06.2008, 16:26 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Меня куда того естьм еста ух чо-то я волнуюсь ведущий мне пинту эля и того туда вписывай уффффффффффффф успел надеюсь

Добавлено (02.06.2008, 16:26)
---------------------------------------------
я чур килла


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Понедельник, 02.06.2008, 18:43 | Сообщение # 54
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
marillionaire, зови Алмаза, чтобы он врачом был biggrin

ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Понедельник, 02.06.2008, 19:01 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Tiberi, lol позвал)

You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
анчезкаДата: Понедельник, 02.06.2008, 19:37 | Сообщение # 56
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
да ну он же мне опять убить никого не даст cry
 
black_catДата: Понедельник, 02.06.2008, 21:29 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 18
Статус: Offline
Значится так....В одном маленьком городе,на окраине,около реки находился городской зоопарк.На его территории был птичник,склад с продуктами,склад под инвентарь,много пустующих и не пустующих клеток для животных,террариум и часть водоема для всяких-всяких.Хозяева зоопарка(Мирные жители (коммисар, сержант, врач))почти обанкротились,и не смотря на громадную любовь к животным никак не могли содержать их в должном их порядке.Еды на всех было мало,загоны плохо чистились,персонал увольнялся.Остались только хозяева и сторожа(авторитет, шериф).В один день пришли люди из цирка(Мафия (босс, 2 обычных мафа)) и сказали,что готовы выкупить всех животных,готовы за ними ухаживать,еда,чистая клетка,но они будут выступать в цирке и их прежние хозяева больше никогда их не увидят.Хозяеыва зоопарка отказались от этого и выгнали циркачей за пределы зоопарка,наказав никогда больше не появляться здесь!На следущее утро одного из животных не стало.Это был слон мама.Убили ли ее браконьеры(Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)),которые некуоторое время назад хотели выкупить также некоторых редких животных или же циркачи таким образом припугнули хозяев,но смерть осталась смертью.Новость эта разлетелась по всему городу,но никто не помогал зоопарку в защите.Тогда сотрудники Зоопарка (Мирный жители) решили переодеться в костюмы животных,объединиться и по ночам и днем сидеть в клетках,ожидая нового удара,чтобы застать противника в расплох.Одной ночь. они видели как какое-то животное щастает по территории,но погнавшись за ним оказалось,что это также человек.И так....Этот наполненный любовью зоопарк хотят захватить и подчинить своей власти Браконьеры(якудза) и циркачи(мафия),убив или заставив работать самых обычных животных,которые остались в зоопарке.Но чего же хотят наши животные(Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
з) Гопник)
Решать предстоит им.Пойдут ли они за браконьерами,за циркачами или хозяевами....но в конечном итоге,мечта каждого из них это скорее всего воля))))Мир,который лежит вне клетки)))
Посомтрим,что у них получиться))

Ps ну не умею я описывать..вот что пришло на ум)))
ps ps Муж сказал,не прописывать какие животные будут..но вообще там интересные))))Если он моих возьмет)Соотвественно новые ники будут - животными,аватарки соответствующие.Каждое животное это либо нейтрал.тоетсь обычное животное,либо один из людей,которые переоделись в костюм животного для личных целей.

ps ps ps
анию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь ни при каком раскладе) - миска с витоминазированной едой
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком) - боже..бутывлка пива или водки,оставленная посетителем)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство) - решетка клетки...ну штанга получается)))
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны) - эээ...а как это у животных называется???
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны) - течка....???)))
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку) - фонарик...а вы как хотели ночью читать табличку?)))
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход) - шприц с снотворным..или...ммм...укумс паучка...пацчок...))
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)-зубы спасут вас,мои дорогие)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)-и когти спасут...
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (если только он не лечит, не проверяет и не камикадзе))....сон..крепкий сон...)))
1.2.3.11 Амулет (уисливает дневной ход) -лишняя порция жратвы)))
1.2.3.12 Пояс смертника (если убили, ночью, то убивец умирает тоже) - тушу по-больше и вы справитесь...0
1.2.3.13 Шапка-неведимка (спасает от всевозможных воздействий ночью) - напильник...сбежали вы))нетю вас)))
1.2.3.14 Лом (даёт возможность побыть одну ночь маньяком) ...я промолчу.....
1.2.3.15 Взятка (не даёт посадить днём, если владелец должен сесть, то садится следующий по числу голосов)...взятка всегда взятка...ехех
1.2.3.16 Кепка (даёт возможность сделать ход гопника) - комок шерсти неизвестного животного
1.2.3.17 Компромат (позволяет ослабить чей-то голос) - табличка с описанием животного

ps ps ps ps Меня плющит послде придумывания вещей...)))


Прислушайся к голосу разума...слышишь какую чушь он несет???
СЕМЬЯ,ФЛУД,АЙС!!!

Имея что друзьям сказать-
Мы мыслим,значит существуем.
А кто зовет меня дерзать-
Пускай кирпич расколет ****.

 
TiberiДата: Понедельник, 02.06.2008, 22:06 | Сообщение # 58
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Всё, что не касается вещей принимается. Вещи будут такими же. Мне нравится концепция зоопарка. играем его щас, т.к. эта тема было оговорена заранее.
Потом будет замок с приведениями.
Список логинов игры:
Скунс, Дятел, Белка-летяга, Ящерица, Гиена, Слон, Волк, Медведь, Удав, Лиса, Выхухоль, Ворон, Филин, Пингвин, Пантера, Лев, Енот, Бобр, Ёж, Ленивец


ARS LONGA VITA BREVIS
 
ElthДата: Понедельник, 02.06.2008, 22:23 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Репутация: 17
Статус: Offline
Можно я буду ленивцем? happy

...
 
TiberiДата: Понедельник, 02.06.2008, 22:25 | Сообщение # 60
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Elth, в случайном порядке

ARS LONGA VITA BREVIS
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Гамма-тест » Запись на гамма-тест (и обсуждение правил тут же)
Поиск: