Новые сообщения Участники Поиск RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Бэта-тест » Правила Бэта-теста (обсуждение)
Правила Бэта-теста
TiberiДата: Понедельник, 05.05.2008, 00:06 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Текущая версия правил.
1. Роли, цели, условия победы.

1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, авторитет, шериф)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
з) Гопник

1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)

1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает мафия. Также ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. Ход отсылается в порядке магистр-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.3 Магистр. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает якудза. Также ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). При этом магистр умирает сам. Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. Ход отсылается в порядке магистр-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Авторитет. Может голсовать двойным голсом днём.
1.2.2.9 Шериф. Делает проверку ночью на предмет мафии или якудзы и получает от ведущего только ответ да или нет (т.е. конкретную роль не узнаёт). Если проверка положительная, то он убивает мафа или якудзу (если того только не лечат и т.п.)
1.2.2.10 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). Воскресить можно только того игрока, которого убили прошлой ночью. В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.11 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.12 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта. В первый день убийства киллеру заказывать нельзя. Если киллер не выбрал жертву, то она назначается случайным образом. Заказ киллеру нужно выделять синим цветом.
1.2.2.13 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.14 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.15 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,4,7 круги), ослабляет голос (2,5,8 круги), лишает дневного хода (3,6,9 круги).
1.2.2.16 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.17 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Действие сообщается ведущим параноику перед началом приёма заявок на ночные ходы. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.2.18 Гопник. Отбирает по ночам все вещи у жертвы. Если вещей нет, то жертва лишается дневного хода.

1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь не при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (если только он не лечит, не проверяет и не камикадзе))
1.2.3.11 Амулет (уисливает дневной ход)
1.2.3.12 Пояс смертника (если убили, ночью, то убивец умирает тоже)
1.2.3.13 Шапка-неведимка (спасает от всевозможных воздействий ночью)
1.2.3.14 Лом (даёт возможность побыть одну ночь маньяком)
1.2.3.15 Взятка (не даёт посадить днём, если владелец должен сесть, то садится следующий по числу голосов)

1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение, обмен ролью и заказное убийство (для киллера)

1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.

1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.

1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.

2. Ход игры

2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)

2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.

2.3 Заявки на ночные ходы принимаются во вторые сутки голосования с 10.00 и до 10.00 следующих суток.

2.4 В дневной ход игрок голосует за чью-то посадку путём выделения имени персонажа красным цветом. Названо имя должно быть вслух так, чтобы его слышал хотя бы один из персонажей игры. Голос нужно продублировать в отдельной теме, которую создаёт ведущий по ходу игрового дня. Информация о том, кто кого сажал, сообщается ведущим в первом сообщении следующего дня.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
_Rammstein_Дата: Вторник, 06.05.2008, 11:55 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Помоему хорошие новшества придумали,пусть будет взятка

С уважением,Раммик
 
анчезкаДата: Вторник, 06.05.2008, 13:37 | Сообщение # 17
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
Tiberi, и заказ киллеру синим выделять!
 
TiberiДата: Вторник, 06.05.2008, 13:47 | Сообщение # 18
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
анчезка, впишу

ARS LONGA VITA BREVIS
 
Almaz_DrakonДата: Вторник, 06.05.2008, 15:39 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
К сожалению мои предложения немного запоздалы но думаю применить их еще не поздно!

Quote (Tiberi)
Действие сообщается ведущим параноику перед началом приёма заявок на ночные ходы. Выполнение действия обязательно.

Как предложение - параноик он на то и параноик что (на мой взгляд) не должен знать какое действие будет совершать!!! Он должен будет только указать на кого он делает свой ход!!!


Небо взорвалось белым сиянием. Молнии сплели огненную сеть, тщась обнять
мир. Остров встряхнулся, вставая из кипящей воды.
Владыка Срединного Мира взмыл над Островом Драконов.
 
TiberiДата: Вторник, 06.05.2008, 15:41 | Сообщение # 20
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Almaz_Drakon, хм... ну если народ будет за, то я внесу это изменение в текущую игру. Но если до конца игрового дня никто не выскажется, то всё останется как есть.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
Almaz_DrakonДата: Вторник, 06.05.2008, 16:08 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Замечание по киллеру.

Киллер у нас превратился во второго маню!!!

Предложение не окончательное а частичное:
Суть предложения: киллер должен наниматься на работу, одной из сторон, которая его раньше обнаружила. В замен киллер должен получать (что то что может предложить наниматель) за 1 обуйство например - вещь, днейной голос за на того кого скажет киллер, ночной ход, против того кого назовет киллер (если конечно он не в одной команде с нанимателем).
Так же предлогаю чтоб число ходов киллера за продажу дневного и ночного хода был ограничен 1 разом!!! за каждый по 1 разу!!!
На одну вещь можно купить 1 ход киллера, ходов соответственно столько сколько вещей у данной группы!!!

И собственно как должно все будет выглядеть:
Вариант 1.
день N. Ведущий обьявляет: Сегодня ночью был обнаружен коммисаром (мафией, нейтралом) киллер.
день N+1. Ведущий обьявляет: Сегодня ночью коммисар (мафия, нейтрал) заказал киллеру "того то и ник". Расплатился дневным (ночьным, ходами или вещью).

Вот тогда то киллер и будет похож на киллера.

Добавлено (06.05.2008, 16:00)
---------------------------------------------

Quote (Tiberi)
Almaz_Drakon, хм... ну если народ будет за, то я внесу это изменение в текущую игру. Но если до конца игрового дня никто не выскажется, то всё останется как есть.

biggrin Да народ не всегда выгре участвует а ты ждешь конструктивных высказываний.

Если честно - то при существующих правилах в отношении параноика - то он у нас какой то совсем не параноик а расчетливый и хладнокровный получается!!!

Добавлено (06.05.2008, 16:02)
---------------------------------------------
Ну и собственно накопив +1 дневной +1 ночной (если жива команда нанимателей) и + возможно вещь или несколько +1 свой голос киллер сможет поборотся за то чтоб самому выграть!!!

Добавлено (06.05.2008, 16:08)
---------------------------------------------
ПО поводу мирных: На мой взгляд мирных должно быть по больше чтоб все остальные и мафа и якудзы как бы растворялись в них и прятолись за из спины!
А то в той получилось, врач и мирный уцелели двоем и срузу стало ясно что остальные это нейтралы и мафы с яками, и двое мирных стали засаживать остальные команды!!!

Хотя тут конечно не все так однозначно!


Небо взорвалось белым сиянием. Молнии сплели огненную сеть, тщась обнять
мир. Остров встряхнулся, вставая из кипящей воды.
Владыка Срединного Мира взмыл над Островом Драконов.
 
TiberiДата: Вторник, 06.05.2008, 16:08 | Сообщение # 22
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Almaz_Drakon, это конечно очень хорошее предложение, но обнаружить киллера могут далеко не все. Как предлагаешь с этим быть?

ARS LONGA VITA BREVIS
 
Almaz_DrakonДата: Вторник, 06.05.2008, 16:35 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
Almaz_Drakon, это конечно очень хорошее предложение, но обнаружить киллера могут далеко не все. Как предлагаешь с этим быть?

У нас 20 человек - 1 посадка днем и 3 труппа ночью - и того 4 человека за 1 день - за 5 дней всех положат!!!!

Киллер должен быть как киллер - его никто не ожидал - он казырной туз - но этот туж нужно еще найти - нашел - использовал не нашел - возможно его нашел соперник, ну или его уже посадили или убили ну значит казырной туз оказался в колоде битых карт.

Еще - если киллер нашелся при дневной посадке и его сровняли - не посадили - то он работает на чижей!!!! И проверенный (чиж чья роль доказана) в открытую или через ведущего делает заказ киллеру!


Небо взорвалось белым сиянием. Молнии сплели огненную сеть, тщась обнять
мир. Остров встряхнулся, вставая из кипящей воды.
Владыка Срединного Мира взмыл над Островом Драконов.
 
TiberiДата: Вторник, 06.05.2008, 16:47 | Сообщение # 24
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Мирных достаточно. Если добавлять мирных, только обычных. Иначе баланс сил нарушится. Как мне кажется.
Так а как быть с тем, что нейтралы не могут найти киллера? Им и так трудно, а ты их хочешь права на завказ лишить... Я твою идею понял и поддерживаю, но нужно, чтобы все могли заказы делать.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
VeraДата: Вторник, 06.05.2008, 17:04 | Сообщение # 25
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Аха, я вот продам киллеру свое ночное убийстви и узнает он мою роль. ну или догадается...

Я думаю, что надо ограничить число заказов на человека. Т.е. я не смогу тупо заказывать всех подряд каждый ход. А только 1 раз за игру. По-моему намана =)


Верка - зло!
_________________________

 
TiberiДата: Вторник, 06.05.2008, 17:18 | Сообщение # 26
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Один мало. 2-3 уж тогда я думаю.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
Almaz_DrakonДата: Вторник, 06.05.2008, 18:46 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
Один мало. 2-3 уж тогда я думаю.

Киллер превращается в маню два!

Quote (Vera)
Аха, я вот продам киллеру свое ночное убийстви и узнает он мою роль. ну или догадается

Читай внимательнее мое предложение!!!

Quote (Vera)
Я думаю, что надо ограничить число заказов на человека. Т.е. я не смогу тупо заказывать всех подряд каждый ход. А только 1 раз за игру. По-моему намана =)

Вот это уже лучше! И нельзя менять кандидата!


Небо взорвалось белым сиянием. Молнии сплели огненную сеть, тщась обнять
мир. Остров встряхнулся, вставая из кипящей воды.
Владыка Срединного Мира взмыл над Островом Драконов.
 
marillionaireДата: Вторник, 06.05.2008, 19:28 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Almaz_Drakon)
К сожалению мои предложения немного запоздалы но думаю применить их еще не поздно!

Quote (Tiberi) Действие сообщается ведущим параноику перед началом приёма заявок на ночные ходы. Выполнение действия обязательно.

Как предложение - параноик он на то и параноик что (на мой взгляд) не должен знать какое действие будет совершать!!! Он должен будет только указать на кого он делает свой ход!!!


Quote (Tiberi)
Almaz_Drakon, хм... ну если народ будет за, то я внесу это изменение в текущую игру. Но если до конца игрового дня никто не выскажется, то всё останется как есть.

Полностью ЗА! Параноик должен просто говорить ведущему цель. А что с ней произойдет - дело кубика в руках ведущего.
Quote (Tiberi)
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.

Вот это, кстати, оказалось жестко. Пусть тогда лечение спасает как максимум от стольких способов убийства, сколько еще теоретически возможно осуществить при оставшихся персонажах. Три убийства - это сразу мафы, яки и еще кто-то. Ну просто нереально, по-моему.

Quote (Tiberi)
1.2.2.12 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта. В первый день убийства киллеру заказывать нельзя. Если киллер не выбрал жертву, то она назначается случайным образом. Заказ киллеру нужно выделять синим цветом.

Причем киллер может случайно убить сам себя. Все-таки, считаю, что заказы киллеру нужно писать или в "рупор" (см. ниже), или через ведущего. Далее, читайте ниже про экспу

Quote (km)
А может там в форумке предусмотреть "покупку" ролей?

Quote (Tiberi)
km, это уже сумрак какой-то получается biggrin Представляю аукцион: разыгрывается роль босса. стартовая цена 10 мафов)))

Quote (Vera)
Кстати, для форумки предлагаю отдельный план. Просто реально сделать ряд платных услуг. Дешевых, но платных. Оттуда и призовой фонд) Например, дополнительный заказ, освобождение от блокировки))) а то еще вещи искать...

хотя нет, лучше вещи, чем деньги)))

Но что-нибудь платное можно сделать)


Quote (Tiberi)
Ну можно конечно, как на АГ все доп. возможности покупными сделать... Но я не хочу так. Мне кажется интереснее, когда люди, отыгрывая свою роль, находят в пределах локации вещи. Для важна именно художественная состовляющая. Поэтому я не предствляю, что можно сделать платным dry

Quote (Vera)
Tiberi, вот-вот и я о том же) лан, игра отдельно, деньги отдельно, это лучше...

Если вдруг кто не в курсе, то рассказываю. На упомянутой Тиберием форумке существует такая вещь как экспа. Что это такое? Это и опыт с одной стороны, как и следует из названия, и деньги. За что она дается? Например, за отыгрыш своей роли, за написание интересных с художественной точки зрения сообщений. Кстати, здесь же, не потеряйте потом эту идею, предлагаю, чтобы активные ночью роли сами писали коротенькие рассказы о своих ночных действиях, заменяя имя цели ***. Ведущий получает этот рассказ и вставляет его в описание ночи. Так гораздо интереснее. Опять же, за эти рассказы ведущий вправе давать экспу. Еще можно давать экспу просто за каждый новый день, в который игрок входит неубитым и непосаженным. Да много еще за что. А вот уже на эту экспу и можно покупать вещи. Все вроде честно. Пишешь интересные сообщения - получаешь дополнительные возможности. Заказы киллеру тоже можно делать только за экспу. Этакая мотивация для более активной игры, если хотите. Кто и что покупает неизвестно.

Насчет рупора - это отдельный логин на форуме. Например, киллер. Все, кто желает сделать ему заказ, отсылают ему в личку сообщение в именем жертвы и суммой, которую они готовы заплатить за сие неприличествующее благородным девицам деяние. Киллер, исходя из своего видения игры, выбирает цель и сообщает ведущему. Потом получает свою экспу. За всеми переводами экспы следит ведущий.

Про экспу еще много чего можно сказать и написать. Думаю, идея всем понятна, пишите, нравится ли вам она, и свои предложения. На мой взгляд, это сделает игру гораздо более интересной.

Добавлено (06.05.2008, 19:28)
---------------------------------------------

Quote (Tiberi)
1.2.3.13 Шапка-неведимка (спасает от всевозможных воздействий ночью)

Пусть комиссар в случае проверки этого игрока получит, что он либо "честный" или "нейтрал" (надо подумать), либо "проверка невозможна".


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
MikeДата: Вторник, 06.05.2008, 20:25 | Сообщение # 29
Sheriff
Группа: HoT FuZZ
Сообщений: 2403
Репутация: 56
Статус: Offline
marillionaire, +1 почти ко всему, оч грамотно, НО. В этом случае киллер становится неуязвим полность почти. Он просто будет выбирасть самые дорогие заказы и тупо их валить. Загребать экспу ведрами и все. Длаьше купит себе таблосы броник и еще че нить на ночь, и взятку и еще че нить на день. Что мы емеем, практически не убить, и посадить сложно. Кароче, есть вариант либо на кол-во веще ограничение, либоже просто тупо не платить килеру...тогда он не убивает...или же не слишком много заказов и не дорого, кароче один фиг если отожрать килера, он полный имба становится...вощем думать тут еще надо.

God grant me the serenity to accept
The things I cannot change,
Courage to change the things I can
And wisdom always to tell the difference
 
TiberiДата: Вторник, 06.05.2008, 20:31 | Сообщение # 30
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
В общем так. С этой игры вступает в силу правило Не более двух заказов киллеру за игру. Также нельзя изменять свой заказ, если вы это уже сделали. Также, параноик узнает своё дейсвтие только после выбора цели!
С этой игры буду выдавать экспу и в следующей часть вещей можно будет купить. Остальные можно будет только найти.
За экспу будет делаться заказ киллеру. При чём количество предлагаемой экспы знает только ведущий, киллер и заказчик.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Бэта-тест » Правила Бэта-теста (обсуждение)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: