Новые сообщения Участники Поиск RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Бэта-тест » Правила Бэта-теста (обсуждение)
Правила Бэта-теста
TiberiДата: Понедельник, 05.05.2008, 00:06 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Текущая версия правил.
1. Роли, цели, условия победы.

1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, авторитет, шериф)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
з) Гопник

1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)

1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает мафия. Также ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. Ход отсылается в порядке магистр-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.3 Магистр. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает якудза. Также ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). При этом магистр умирает сам. Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. Ход отсылается в порядке магистр-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Авторитет. Может голсовать двойным голсом днём.
1.2.2.9 Шериф. Делает проверку ночью на предмет мафии или якудзы и получает от ведущего только ответ да или нет (т.е. конкретную роль не узнаёт). Если проверка положительная, то он убивает мафа или якудзу (если того только не лечат и т.п.)
1.2.2.10 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). Воскресить можно только того игрока, которого убили прошлой ночью. В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.11 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.12 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта. В первый день убийства киллеру заказывать нельзя. Если киллер не выбрал жертву, то она назначается случайным образом. Заказ киллеру нужно выделять синим цветом.
1.2.2.13 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.14 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.15 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,4,7 круги), ослабляет голос (2,5,8 круги), лишает дневного хода (3,6,9 круги).
1.2.2.16 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.17 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Действие сообщается ведущим параноику перед началом приёма заявок на ночные ходы. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.2.18 Гопник. Отбирает по ночам все вещи у жертвы. Если вещей нет, то жертва лишается дневного хода.

1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь не при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (если только он не лечит, не проверяет и не камикадзе))
1.2.3.11 Амулет (уисливает дневной ход)
1.2.3.12 Пояс смертника (если убили, ночью, то убивец умирает тоже)
1.2.3.13 Шапка-неведимка (спасает от всевозможных воздействий ночью)
1.2.3.14 Лом (даёт возможность побыть одну ночь маньяком)
1.2.3.15 Взятка (не даёт посадить днём, если владелец должен сесть, то садится следующий по числу голосов)

1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение, обмен ролью и заказное убийство (для киллера)

1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.

1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.

1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.

2. Ход игры

2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)

2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.

2.3 Заявки на ночные ходы принимаются во вторые сутки голосования с 10.00 и до 10.00 следующих суток.

2.4 В дневной ход игрок голосует за чью-то посадку путём выделения имени персонажа красным цветом. Названо имя должно быть вслух так, чтобы его слышал хотя бы один из персонажей игры. Голос нужно продублировать в отдельной теме, которую создаёт ведущий по ходу игрового дня. Информация о том, кто кого сажал, сообщается ведущим в первом сообщении следующего дня.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
TiberiДата: Вторник, 06.05.2008, 20:34 | Сообщение # 31
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Mike, в следующим тесте посмотрим на сколько он отъестся wink

ARS LONGA VITA BREVIS
 
MikeДата: Вторник, 06.05.2008, 21:51 | Сообщение # 32
Sheriff
Группа: HoT FuZZ
Сообщений: 2403
Репутация: 56
Статус: Offline
Tiberi, ну круто! biggrin

God grant me the serenity to accept
The things I cannot change,
Courage to change the things I can
And wisdom always to tell the difference
 
Almaz_DrakonДата: Среда, 07.05.2008, 08:57 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Mike)
Mike, в следующим тесте посмотрим на сколько он отъестся
biggrin biggrin biggrin Ржу не могу


Небо взорвалось белым сиянием. Молнии сплели огненную сеть, тщась обнять
мир. Остров встряхнулся, вставая из кипящей воды.
Владыка Срединного Мира взмыл над Островом Драконов.
 
анчезкаДата: Среда, 07.05.2008, 18:59 | Сообщение # 34
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
wacko
а на чьём форуме просто в мафию играют? biggrin
 
asaeb86Дата: Четверг, 08.05.2008, 14:19 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
Параноик не будет знать выполяемое дейцствие - ЗА, еще как ЗА

Добавлено (08.05.2008, 14:19)
---------------------------------------------

Quote (Tiberi)
1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение, обмен ролью и заказное убийство (для киллера)

То есть обмен ролью все-таки существует?


Нет в русском языке вещей, которые нельзя выразить матом
 
TiberiДата: Четверг, 08.05.2008, 14:20 | Сообщение # 36
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
asaeb86, нет. это я забыл вычеркнуть в одном месте.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Четверг, 08.05.2008, 17:43 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Tiberi, кстати, сколько действий можно совершать за одну ночь? То есть, вот два примера:
1. Я параноик и у меня есть бронежилет. Могу ли я делать ночной ход и еще и остаться в живых, если меня будут бить?
2. Я маньяк и у меня есть ампула с антибиотиками. Могу ли я ночью бить и лечить?


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Пятница, 09.05.2008, 14:58 | Сообщение # 38
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
marillionaire, ночью можно использовать однй вещь и совершать "вроджённое" действие. Две вещи одновременно применять нельзя.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
анчезкаДата: Пятница, 09.05.2008, 16:03 | Сообщение # 39
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
Путана провела всю ночь в палатке врача и ушла оттуда только под утро. -- опять проверка получается непроверяющим персом?
 
marillionaireДата: Пятница, 09.05.2008, 16:30 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Tiberi, т.е.
1. да
2. нет
?


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Пятница, 09.05.2008, 16:33 | Сообщение # 41
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
анчезка, блин, где вы все во время обсуждения были? Обсуждения правил создаются не для того ,чтобы я там сам с собой разговаривал, а чтобы вот такие вот моменты решать.
marillionaire, т.е. свой ход ты делаешь всегда. и применить одну вещь можешь всегда. а вторую вещь в ту же ночь применять нельзя.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Пятница, 09.05.2008, 16:40 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote
Путана провела всю ночь в палатке врача и ушла оттуда только под утро. На Хохлушку напал насильник, когда та прогуливалась по пляжу. Теперь ей весь день придётся лежать у себя в палатке. Параноик вообразил себя полицейским и обнаружил заговорищика (якудзу). Заговорщики этой ночью избавились от Чёрной Кошки. Она была судьёй... Шериф рыскал по острову в поисках заговорщиков или террорстов, но так никого и не нашёл. Но по пути обратно он наткнулся на какого-то странного человека с осколком в руке... На утро остальные обнаружили труп Пфлихт в лесу. Ночью Рамштайн проснулся от того, что было неудобно лежать. Что-то мешало в кармане... Ах, да! Он же нашел сегодня кое-что днем, о чем никому не сказал... Причем вещь может оказаться очень полезной, неизвестно что тут дальше случится... Он тихо встал и решил сходить поискать там же еще раз... Когда он шел по тропе, сзади что-то прошелестело и он услышал: "Слышь, мааабилу гааани!". Он развел руками, в знак того, что у него не только мобилы, но и "закурить" не найдется... После чего он почувствовал, как что-то его ударило по голове и темнота вокруг стала еще темнее... Когда он очнулся, никого вокруг не было... впрочем, гранаты в кармане тоже...

Просто вроде решили же еще тогда, что не будут оглашаться ходы всех персонажей ночью... Опять слишком много инфы получено:
1. Хохлушка не насильник.
2. Зачем нам знать, кого нашел параноик? Он же нейтрал, эта инфа для его пользования, а не для нашего.
3. Раммштайн не гопник. У него нет гранаты.

Откуда мы все это знаем? Зачем? Просто, правда, раньше вроде решили ведь, что такие ходы не будут оглашаться...

Добавлено (09.05.2008, 16:40)
---------------------------------------------

Quote (Tiberi)
marillionaire, т.е. свой ход ты делаешь всегда. и применить одну вещь можешь всегда. а вторую вещь в ту же ночь применять нельзя.

Если я маньяк и у меня есть ампула с антибиотиком и бронежилет. Ночью бью одного, лечу другого, но при этом меня тоже бьют. Что произойдет? Должен ли я подавать заявку на то, что ночью использую бронежилет? Просто, по смыслу, ампула - активное действие, бронежилет - пассивное. Реально непонятно.


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
анчезкаДата: Пятница, 09.05.2008, 16:54 | Сообщение # 43
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
Tiberi, уже обсуждалось это во время проведения альфа-теста

marillionaire, супердополнения!! только вот с тем, что параноик проверил якудзу, и об этом зря сказано, - я не согласна. вот если я не параноик и не якудза - то я никакого раскрытия ролей не получила. если я параноик, то мне и так бы сообщили, что я яка проверила. если я як, то я знаю, что кто-то напал на мой след, что вносит интерес в дневное голосование. к тому же - когда комиссар проверяет, например, мафа, то нам говорится: комиссар проверил мафа. так ведь? а параноик совершил такую же проверку.

 
TiberiДата: Пятница, 09.05.2008, 17:00 | Сообщение # 44
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
marillionaire, требоавалось обсудить, что следует говорить, что нет. Никто и не заикнулся по этому поводу. Теперь всё после этой партии. Просто нужно чётко написать, что указывается в первом посте дня.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Бэта-тест » Правила Бэта-теста (обсуждение)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: