Новые сообщения Участники Поиск RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Бэта-тест » Правила Бэта-теста (обсуждение)
Правила Бэта-теста
TiberiДата: Понедельник, 05.05.2008, 00:06 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Текущая версия правил.
1. Роли, цели, условия победы.

1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, авторитет, шериф)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
з) Гопник

1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)

1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает мафия. Также ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. Ход отсылается в порядке магистр-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.3 Магистр. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает якудза. Также ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). При этом магистр умирает сам. Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. Ход отсылается в порядке магистр-1-2. Если дежурный блокирован ночью, то ход не проходит.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Авторитет. Может голсовать двойным голсом днём.
1.2.2.9 Шериф. Делает проверку ночью на предмет мафии или якудзы и получает от ведущего только ответ да или нет (т.е. конкретную роль не узнаёт). Если проверка положительная, то он убивает мафа или якудзу (если того только не лечат и т.п.)
1.2.2.10 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). Воскресить можно только того игрока, которого убили прошлой ночью. В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.11 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.12 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта. В первый день убийства киллеру заказывать нельзя. Если киллер не выбрал жертву, то она назначается случайным образом. Заказ киллеру нужно выделять синим цветом.
1.2.2.13 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.14 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.15 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,4,7 круги), ослабляет голос (2,5,8 круги), лишает дневного хода (3,6,9 круги).
1.2.2.16 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.17 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Действие сообщается ведущим параноику перед началом приёма заявок на ночные ходы. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.2.18 Гопник. Отбирает по ночам все вещи у жертвы. Если вещей нет, то жертва лишается дневного хода.

1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь не при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (если только он не лечит, не проверяет и не камикадзе))
1.2.3.11 Амулет (уисливает дневной ход)
1.2.3.12 Пояс смертника (если убили, ночью, то убивец умирает тоже)
1.2.3.13 Шапка-неведимка (спасает от всевозможных воздействий ночью)
1.2.3.14 Лом (даёт возможность побыть одну ночь маньяком)
1.2.3.15 Взятка (не даёт посадить днём, если владелец должен сесть, то садится следующий по числу голосов)

1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение, обмен ролью и заказное убийство (для киллера)

1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.

1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.

1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.

2. Ход игры

2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)

2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.

2.3 Заявки на ночные ходы принимаются во вторые сутки голосования с 10.00 и до 10.00 следующих суток.

2.4 В дневной ход игрок голосует за чью-то посадку путём выделения имени персонажа красным цветом. Названо имя должно быть вслух так, чтобы его слышал хотя бы один из персонажей игры. Голос нужно продублировать в отдельной теме, которую создаёт ведущий по ходу игрового дня. Информация о том, кто кого сажал, сообщается ведущим в первом сообщении следующего дня.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
TiberiДата: Понедельник, 05.05.2008, 00:07 | Сообщение # 2
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Пока так. Вноим предложения.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
TiberiДата: Понедельник, 05.05.2008, 15:59 | Сообщение # 3
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Предполагаемые изменения в ролях:
обычных мирных не будет. Один обретает двойной голос (авторитет), а другой становится нейтралом и отбирает по ночам вещи (гопник). Также будет добавлено третье действие волшебнику. Пока думаю какое.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
TiberiДата: Понедельник, 05.05.2008, 19:10 | Сообщение # 4
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Всё-таки мирных будет 5. Новый мирный - шериф. Он делает проверку ночью на предмет мафии или якудзы и получает от ведущего только ответ да или нет (т.е. конкретную роль не узнаёт). Если проверка положительная, то он убивает мафа или якудзу (если того только не лечат и т.п.)
Про гопника есть вариант, что, если у того, кого он "атакует", не вещей, то он лишает его дневного хода (избивает).
Также щас придумаю ещё вещей wink


ARS LONGA VITA BREVIS
 
TiberiДата: Понедельник, 05.05.2008, 20:22 | Сообщение # 5
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Про волшебника. Во 2,5,8 ночи он уменьшает вес голоса игрока (т.е. если он двойной, то идёт, как одинарный, если одинарный, то не учитывается вообще). Такие вещи вскрываются только, если влияют на итог голсования.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
TiberiДата: Понедельник, 05.05.2008, 20:59 | Сообщение # 6
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Ах да. Теперь мафы и яки дежурят по очереди. Т.е. ход должен мне отправлять текущий дежурный. Если он был блокирован ночью, то выстрела не будет. Вот так вот)

ARS LONGA VITA BREVIS
 
ElthДата: Понедельник, 05.05.2008, 21:27 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Про гопника есть вариант, что, если у того, кого он "атакует", не вещей, то он лишает его дневного хода (избивает).

lol Брат, есть чё по мелочи? brows
А терь по делу)) на форумке, в кот я играла роли не раскрывались сразу после убийства\посадки. Т.е. мирные жители могли только теоретически знать, сколько мафов осталось в партии. Ну, а ведущии могли делать подсказки, есна)) Это, конечно, сложнее, но гораздо интереснее.


...
 
lupusДата: Понедельник, 05.05.2008, 21:35 | Сообщение # 8
Шеперашко
Группа: Top Secret
Сообщений: 2851
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
отбирает по ночам вещи (гопник)

"Сышь, есь чо? Дай пазванить, а? ah "

lol


"че ты ссышь? ты черепаха или где? натерла панцырь и в бой, во имя Рафаэлло, Микеланджелло и святого Донателло" Горот ©
 
TiberiДата: Понедельник, 05.05.2008, 21:37 | Сообщение # 9
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Elth, как-то это больно радикально... Посмотрим, что народ скажет. Лично мне кажется это лишним.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
TiberiДата: Понедельник, 05.05.2008, 23:55 | Сообщение # 10
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Новые вещи:
11. Амулет (уисливает дневной ход)
12. Пояс смертника (если убили, ночью, то убивец умирает тоже)
13. Шапка-неведимка (спасает от всевозможных воздействий ночью)
14. Лом (даёт возможность побыть одну ночь маньяком)
15. **подскажите, как назвать** (не даёт посадить днём, если владелец должен сесть, то садится следующий по числу голосов)


ARS LONGA VITA BREVIS
 
lupusДата: Понедельник, 05.05.2008, 23:56 | Сообщение # 11
Шеперашко
Группа: Top Secret
Сообщений: 2851
Репутация: 43
Статус: Offline
Tiberi, мыло lol

Добавлено (05.05.2008, 23:56)
---------------------------------------------
Ну у мну такая ассоциация чо


"че ты ссышь? ты черепаха или где? натерла панцырь и в бой, во имя Рафаэлло, Микеланджелло и святого Донателло" Горот ©
 
TiberiДата: Понедельник, 05.05.2008, 23:58 | Сообщение # 12
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Pflicht, почему мыло? surprised

ARS LONGA VITA BREVIS
 
lupusДата: Вторник, 06.05.2008, 00:00 | Сообщение # 13
Шеперашко
Группа: Top Secret
Сообщений: 2851
Репутация: 43
Статус: Offline
Tiberi, lol соскользнуло.
Ну, не знаю, ассоциация такая. оО


"че ты ссышь? ты черепаха или где? натерла панцырь и в бой, во имя Рафаэлло, Микеланджелло и святого Донателло" Горот ©
 
TiberiДата: Вторник, 06.05.2008, 00:01 | Сообщение # 14
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Pflicht, biggrin

ARS LONGA VITA BREVIS
 
TiberiДата: Вторник, 06.05.2008, 11:44 | Сообщение # 15
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Mike, хм... неплохое название. По крайней мере логичнее мыла)

ARS LONGA VITA BREVIS
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Бэта-тест » Правила Бэта-теста (обсуждение)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: