Новые сообщения Участники Поиск RSS
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
Правила форумки HF (альфа-версия)
TiberiДата: Среда, 23.04.2008, 20:28 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
1. Роли, цели, условия победы.
1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, 2 обычных мирных)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)
1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает мафия. Также ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. В случае, если босс жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает маф №1, если и он вне ночного хода, то маф №2.
1.2.2.3 Магистр. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает якудза. Такж ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. В случае, если магистр жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает якудза №1, если и он вне ночного хода, то якудза №2.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Обычные мирные. Не имеют никаких особыз возможностей по умолчанию.
1.2.2.9 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.10 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.11 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта.
1.2.2.12 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.13 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.14 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,3,5 круги), лишает дневного хода (2,4,6 круги).
1.2.2.15 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.16 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь не при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (в любой роли, делающей ход ночью))
1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение, обмен ролью и заказное убийство (для киллера)
1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.
1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.
1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.
2. Ход игры
2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)
2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.
2.3 Ночной ход длится сутки и заканчивается в 23.00. С этого момента не принимаются ночные ходы.

Если что-то важное не описал - сообщайте. Пишите свои пожелания и дополнения. Те из них, которые понравятся и не влияют на текущий игровой баланс будут внесены в текущие правила. То, что влияет на игровой баланс, может быть внесено в правила только после тестовой игры. Тестовая игра начнётся, как только наберётся нужное число желающих. Ведущий тестовой игры я. Игра проходит под вашми обычными никами. Локация для тестовой игры: студенческая общага. Описание дам перед началом игры. Пример дневного хода: "Я встал с кровати. Пожелал всем доброго утра и добрался до холодильника. Порысакал по нему в поисках еды" Ведущий. "Тиберий наткнулся в холодильнике на бутылку водки" игрок. "Я решил заныкать бутылку в укромное место, чтлбы в случае чего её использовать" Не считается нормальным дневным ходом: фраза без описания действий, фраза с использованием инфомации не известной персонажу по игре.

Текущие тестеры:
1. Марил
2. Нэтлансер
3. Вера
4. Пфлихт
5. Твил
6. Слип
7. Анчез
8. Лео
9. Паша
10. Ирбис
11. Китикс
12. Алмаз Дракон
13. Тратата
14. Рамштайн
15. Жураф
16. Км
17. Асаеб
18. Чёрная кошка
19. Майк

==Набор закрыт, но предложения по улучшению игры принимаются==


ARS LONGA VITA BREVIS
 
lupusДата: Суббота, 03.05.2008, 01:28 | Сообщение # 121
Шеперашко
Группа: Top Secret
Сообщений: 2851
Репутация: 43
Статус: Offline
Короче так: не написал 5 постов - выльтел по тайму. И НЕФИГА приходить за 15 минут до конца дня И ПОРТИТЬ ИГРУ!!!

"че ты ссышь? ты черепаха или где? натерла панцырь и в бой, во имя Рафаэлло, Микеланджелло и святого Донателло" Горот ©
 
VeraДата: Суббота, 03.05.2008, 01:33 | Сообщение # 122
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
Если киллер не делает ход сам, то ведущий выбирает кого-нить из заказанных в случайном порядке.

почему? а если это выбор киллера никого не убивать? в правилах не вижу, что он обязан ходить.

Кстати, по киллеру вопрос: а он сам может делать заказ?


Верка - зло!
_________________________

 
SliPДата: Суббота, 03.05.2008, 01:40 | Сообщение # 123
Police Sergeant
Группа: HoT FuZZ
Сообщений: 1003
Репутация: 30
Статус: Offline
Vera, +1
 
TiberiДата: Суббота, 03.05.2008, 12:52 | Сообщение # 124
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Pflicht, число и качество постов необхлдимых для невылета по тайму останется прежним. Я над другим думаю. в какой момент выводить человека по тайму. Марил игру не испортил. Он сделал хитрый тактический ход.

SliP, Vera, киллер ходить обязан. Не прописал это в правилах, но в обсуждениях я говорил, что если киллеру закажут только его, то он убивает себя. Т.е. он выполняет заказ в любом случае, а сам заказывать он может, но свой заказ выполнять не имеет права.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
lupusДата: Суббота, 03.05.2008, 13:02 | Сообщение # 125
Шеперашко
Группа: Top Secret
Сообщений: 2851
Репутация: 43
Статус: Offline
Tiberi, это бред. Достаточно одного поста - ухаха.
Quote (Tiberi)
Марил игру не испортил. Он сделал хитрый тактический ход.

Вот пусть с ним и идет нафиг.


"че ты ссышь? ты черепаха или где? натерла панцырь и в бой, во имя Рафаэлло, Микеланджелло и святого Донателло" Горот ©
 
marillionaireДата: Суббота, 03.05.2008, 13:05 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Нельзя запрещать киллеру делать заказ, потому что тогда его очень легко будет вычислить. Поэтому я считаю, что да, пусть киллер может делать заказ, но не имеет права его выполнять и, более того, если его заказ остается единственным, то пусть он обязан будет убить себя.

Добавлено (03.05.2008, 13:05)
---------------------------------------------

Quote (Tiberi)
Марил игру не испортил. Он сделал хитрый тактический ход.

Так и было lol


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
VeraДата: Суббота, 03.05.2008, 14:29 | Сообщение # 127
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Quote (marillionaire)
Нельзя запрещать киллеру делать заказ, потому что тогда его очень легко будет вычислить.

поэтому и уточняю.

Quote (marillionaire)
пусть киллер может делать заказ, но не имеет права его выполнять

а почему? )))

Quote (marillionaire)
если его заказ остается единственным, то пусть он обязан будет убить себя.

мне кажется, это излишнее... как-то жестоко по отношению к киллеру...

И еще вопрос. Если был заказ на Васю и Петю. Причем Васю заказали аж 5 человек (ну вот мало одного раза посчитали). Означает ли это, что шансы выбора Васи как объекта убийства в соответствующее количество раз больше, чем Пети?...


Верка - зло!
_________________________

 
marillionaireДата: Суббота, 03.05.2008, 14:57 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Vera)
И еще вопрос. Если был заказ на Васю и Петю. Причем Васю заказали аж 5 человек (ну вот мало одного раза посчитали). Означает ли это, что шансы выбора Васи как объекта убийства в соответствующее количество раз больше, чем Пети?...

Нет. Смысла два раза заказывать одного и того же нет.

А так - ну да, киллер далеко не маньяк...


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Суббота, 03.05.2008, 17:40 | Сообщение # 129
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Pflicht)
Tiberi, это бред. Достаточно одного поста - ухаха.

Если будет только это, то будет вылет по тайму. В правилах ою этом написано.

Quote (Vera)
И еще вопрос. Если был заказ на Васю и Петю. Причем Васю заказали аж 5 человек (ну вот мало одного раза посчитали). Означает ли это, что шансы выбора Васи как объекта убийства в соответствующее количество раз больше, чем Пети?...

Если несколько яеловек заказали одного, то это не увеличивает шанс на убийство этого человека.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Суббота, 03.05.2008, 19:53 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Tiberi, у киллера нет шансов пойти на омон - вот что я обнаружил. Допустим, осталось 3 человека. Двое ходят друг на друга, заказывают киллера, киллер досаживает кого-то и ночью убивает себя... Третий выигрывает!
Да, надо бы убрать это недоразумение - киллер просто не может выиграть(

Добавлено (03.05.2008, 19:53)
---------------------------------------------
Гм, ну это в таком варианте... Вообще, он может выиграть - но шансов у него крайне мало. Вера, как ты была права - нельзя чтобы киллер убивал сам себя =(


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Суббота, 03.05.2008, 20:59 | Сообщение # 131
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
marillionaire, ок. киллер не может убить себя.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
VeraДата: Суббота, 03.05.2008, 21:50 | Сообщение # 132
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Tiberi, а что делать, если один заказ за день и он на киллера?

Верка - зло!
_________________________

 
TiberiДата: Суббота, 03.05.2008, 22:10 | Сообщение # 133
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Vera, значит не бить вообще.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
VeraДата: Суббота, 03.05.2008, 22:18 | Сообщение # 134
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Вот тут киллер-то и откроется))) happy

Верка - зло!
_________________________

 
TiberiДата: Суббота, 03.05.2008, 22:33 | Сообщение # 135
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Vera, что поделать)

ARS LONGA VITA BREVIS
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: