Новые сообщения Участники Поиск RSS
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
Правила форумки HF (альфа-версия)
TiberiДата: Среда, 23.04.2008, 20:28 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
1. Роли, цели, условия победы.
1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, 2 обычных мирных)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)
1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает мафия. Также ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. В случае, если босс жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает маф №1, если и он вне ночного хода, то маф №2.
1.2.2.3 Магистр. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает якудза. Такж ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. В случае, если магистр жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает якудза №1, если и он вне ночного хода, то якудза №2.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Обычные мирные. Не имеют никаких особыз возможностей по умолчанию.
1.2.2.9 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.10 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.11 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта.
1.2.2.12 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.13 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.14 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,3,5 круги), лишает дневного хода (2,4,6 круги).
1.2.2.15 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.16 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь не при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (в любой роли, делающей ход ночью))
1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение, обмен ролью и заказное убийство (для киллера)
1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.
1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.
1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.
2. Ход игры
2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)
2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.
2.3 Ночной ход длится сутки и заканчивается в 23.00. С этого момента не принимаются ночные ходы.

Если что-то важное не описал - сообщайте. Пишите свои пожелания и дополнения. Те из них, которые понравятся и не влияют на текущий игровой баланс будут внесены в текущие правила. То, что влияет на игровой баланс, может быть внесено в правила только после тестовой игры. Тестовая игра начнётся, как только наберётся нужное число желающих. Ведущий тестовой игры я. Игра проходит под вашми обычными никами. Локация для тестовой игры: студенческая общага. Описание дам перед началом игры. Пример дневного хода: "Я встал с кровати. Пожелал всем доброго утра и добрался до холодильника. Порысакал по нему в поисках еды" Ведущий. "Тиберий наткнулся в холодильнике на бутылку водки" игрок. "Я решил заныкать бутылку в укромное место, чтлбы в случае чего её использовать" Не считается нормальным дневным ходом: фраза без описания действий, фраза с использованием инфомации не известной персонажу по игре.

Текущие тестеры:
1. Марил
2. Нэтлансер
3. Вера
4. Пфлихт
5. Твил
6. Слип
7. Анчез
8. Лео
9. Паша
10. Ирбис
11. Китикс
12. Алмаз Дракон
13. Тратата
14. Рамштайн
15. Жураф
16. Км
17. Асаеб
18. Чёрная кошка
19. Майк

==Набор закрыт, но предложения по улучшению игры принимаются==


ARS LONGA VITA BREVIS
 
VeraДата: Понедельник, 28.04.2008, 10:44 | Сообщение # 106
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Кстати, еще вот такое наблюдение:

Рассуждать только о том, кого бы посадить запретили, так все бросились флудить о чем угодно, только не о посадке... (ну или так, между делом)...

Объединений мало (проверок мало, убийств много; блокировщик не узнает роль того, кого блокировал - смысл в блокировке как-то сразу меньший)... нейтралы вообще блуждают, лишь бы кого-нить посадить или грохнуть - не в этом смысл игры. еще раз настаиваю, чтобы они играли в команде. иначе просто скучно становится.

у киллера вообще роль как у марионетки... нехорошо, что ему просто вот так любой взял и заказал. тут либо ее убрать как роль, либо видоизменить (например, убийство можно заказать только при определенном раскладе).
У нас вообще туча потенциальных убийц. да еще граната. мы так за ночь полпартии потерять можем... wacko

Роль "обычный мирный" я бы убрала, так как в форумном формате играть чижом действительно менее интересно... лучше сделать "пока бездействующие роли, просыпающиеся при убийстве/посадке основной" (типа как безумец/медбрат у unbreakable - мне так больше понравилось - вроде я ниче не делаю, но осознание, что может когда-то смогу душу греет happy )


Верка - зло!
_________________________

 
анчезкаДата: Вторник, 29.04.2008, 00:10 | Сообщение # 107
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
у меня два вопроса:

1. В сокращенном составе они хотели забрать ботана, но на выходе из общаги местный врач-терапевт заявил, что он негоден, т.к. у него плоскостопие. -- у нас якудза и врач проверяющие персонажи что ли? почему они узнают, к кому приложили свои ночные ходы?

2. если игрок днём кричит заказ киллеру, а после этого его сажают (крикнувшего заказ игрока), то его заказ следующей ночью в силе?

Добавлено (29.04.2008, 00:10)
---------------------------------------------
и ещё хотелось бы, чтоб заказ киллеру как-то выделялся hello

 
TiberiДата: Вторник, 29.04.2008, 00:27 | Сообщение # 108
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Все предложения по улучшению текущей игры пишите в асю. Предложения для следующей игры оставляёте здесь. Я посмотрю всё позже.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Вторник, 29.04.2008, 01:18 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
у нас якудза и врач проверяющие персонажи что ли? почему они узнают, к кому приложили свои ночные ходы?

Tiberi, просто ответь, мы же не понимаем правил до конца...


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Вторник, 29.04.2008, 10:20 | Сообщение # 110
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Якудза убивает и мы узнаём, кто был убит. Это логично. Если убийство не удалось, то роль не узнаёт никто по идее. Там в принципе мой косяк был в первую ночь, но он на игру не повлиял. Просто перед следующей игрой надо будет чётко решить, что и в каких случаях сообщается.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Вторник, 29.04.2008, 21:21 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Tiberi, если кто-то ночью кидает гранату, но его при этом блокирует путана, то граната остается у владельца или нет?

You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Вторник, 29.04.2008, 21:43 | Сообщение # 112
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
marillionaire, остаётся у владельца. Я не получал заявки на гранату. По этому и не было про это ничего написано.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
анчезкаДата: Среда, 30.04.2008, 14:04 | Сообщение # 113
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
заказы киллеру: можно ли один и тот же игрок сделать более одного заказа в день?

+ предложение: ограничить кол-во заказов до 1 шт. на партию каждому игроку. то бишь чтоб сделать заказ киллеру можно было не более одного раза за всю партию.

Сообщение отредактировал анчезка - Среда, 30.04.2008, 16:35
 
VeraДата: Среда, 30.04.2008, 14:08 | Сообщение # 114
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
анчезка, +1. а то хаос какой-то с киллером...

Верка - зло!
_________________________

 
TiberiДата: Среда, 30.04.2008, 18:55 | Сообщение # 115
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Один можно одному игроку. Майк заказал всё нормально. Читайте внимательно.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
VeraДата: Четверг, 01.05.2008, 14:30 | Сообщение # 116
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
В общем так. Уже более или менее все понятно по форумке. Хочется сказать пару слов.

1) Нейтралы должны быть заодно (в десятый раз повторяюсь smile ) Причины все говорила, но тоже могу еще раз: в форумном формате интереснее и осмысленнее играть в команде. а не в одиночку бродить с целью "всех убью, одна останусь" ©
2) Уравнять кланы по силе. То есть тупо по количеству. (это конечно при условии, что нейтралы объединяться)
3) Не очень сбалансированы возможности. Бьющих море, блокирующих тоже, причем везде... нужна точная направленность кланов: честных - на проверки, мафы, яки - убийства, нейтралы - блокировки всякие. Хотя нет, надо каждым что-то выдать... в общем подумать...
4) Тоже уже говорила - убрать простых чижей. Пусть тоже что-то делают, хотя б в перспективе.
5) Не знаю пока, че пятое, но что-то еще точно нужно...


Верка - зло!
_________________________

 
TiberiДата: Четверг, 01.05.2008, 18:21 | Сообщение # 117
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Вере.
1. Нейтралы на то и нейтралы, что играют за себя, а не за команду. Единственное, что могу сделать, это ввести ещё одну команду в игру (не обязательно бьющую)
2. Как показала эта игра, на данный момент кланы по силе равны. На данный момент все три имеют шансы на победу.
3. Конкретные примеры. Улучшить баланс можно, но я не увидел каких-то примеров несбалансированности в данной игре.
4. В перспективе они могут найти вещи. То что вы их искали только в первый день - ваши проблемы.
По старым вопросам.
Я ещё раз подумаю после игры и пропишу в правилах, что и в случае чего оглашается.
Если игрок крикнул заказ и был посажен, то он не принимается, а если был убит, то принимается (это по поводу киллера)
Вроде пока на всё ответил.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
lupusДата: Пятница, 02.05.2008, 23:07 | Сообщение # 118
Шеперашко
Группа: Top Secret
Сообщений: 2851
Репутация: 43
Статус: Offline
Я больше в эти ваши форумке играть не буду. =\

"че ты ссышь? ты черепаха или где? натерла панцырь и в бой, во имя Рафаэлло, Микеланджелло и святого Донателло" Горот ©
 
marillionaireДата: Пятница, 02.05.2008, 23:29 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Бугога lol

Добавлено (02.05.2008, 23:29)
---------------------------------------------
Я не мог подвести Его - Ломоносова Михаила Васильевича. Он указал мне путь истинный lol


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Суббота, 03.05.2008, 01:21 | Сообщение # 120
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Сразу пишу доплнение к новым правилам.
Если киллер не делает ход сам, то ведущий выбирает кого-нить из заказанных в случайном порядке.
По поводу вылетов по тайму я ещё подумаю.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
Поиск: