Новые сообщения Участники Поиск RSS
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
Правила форумки HF (альфа-версия)
TiberiДата: Среда, 23.04.2008, 20:28 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
1. Роли, цели, условия победы.
1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, 2 обычных мирных)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)
1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает мафия. Также ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. В случае, если босс жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает маф №1, если и он вне ночного хода, то маф №2.
1.2.2.3 Магистр. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает якудза. Такж ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. В случае, если магистр жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает якудза №1, если и он вне ночного хода, то якудза №2.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Обычные мирные. Не имеют никаких особыз возможностей по умолчанию.
1.2.2.9 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.10 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.11 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта.
1.2.2.12 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.13 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.14 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,3,5 круги), лишает дневного хода (2,4,6 круги).
1.2.2.15 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.16 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь не при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (в любой роли, делающей ход ночью))
1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение, обмен ролью и заказное убийство (для киллера)
1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.
1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.
1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.
2. Ход игры
2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)
2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.
2.3 Ночной ход длится сутки и заканчивается в 23.00. С этого момента не принимаются ночные ходы.

Если что-то важное не описал - сообщайте. Пишите свои пожелания и дополнения. Те из них, которые понравятся и не влияют на текущий игровой баланс будут внесены в текущие правила. То, что влияет на игровой баланс, может быть внесено в правила только после тестовой игры. Тестовая игра начнётся, как только наберётся нужное число желающих. Ведущий тестовой игры я. Игра проходит под вашми обычными никами. Локация для тестовой игры: студенческая общага. Описание дам перед началом игры. Пример дневного хода: "Я встал с кровати. Пожелал всем доброго утра и добрался до холодильника. Порысакал по нему в поисках еды" Ведущий. "Тиберий наткнулся в холодильнике на бутылку водки" игрок. "Я решил заныкать бутылку в укромное место, чтлбы в случае чего её использовать" Не считается нормальным дневным ходом: фраза без описания действий, фраза с использованием инфомации не известной персонажу по игре.

Текущие тестеры:
1. Марил
2. Нэтлансер
3. Вера
4. Пфлихт
5. Твил
6. Слип
7. Анчез
8. Лео
9. Паша
10. Ирбис
11. Китикс
12. Алмаз Дракон
13. Тратата
14. Рамштайн
15. Жураф
16. Км
17. Асаеб
18. Чёрная кошка
19. Майк

==Набор закрыт, но предложения по улучшению игры принимаются==


ARS LONGA VITA BREVIS
 
VeraДата: Суббота, 26.04.2008, 17:05 | Сообщение # 91
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Еще вопрос: объявляется, кто лишен дневного хода? ник я имею ввиду, или сообщается только ему, а мы типа должны догадаться, почему он в комнате сидит?

Верка - зло!
_________________________

 
NetLancerДата: Суббота, 26.04.2008, 17:06 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 17
Статус: Offline
Vera, я так понимаю, что он не в комнате сидит, а голосовать не может. Хотя, не знаю. :-)
 
VeraДата: Суббота, 26.04.2008, 17:27 | Сообщение # 93
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
NetLancer, Тиберий сказал: "Не голосует и не совершает существенных действий (т.е. не выходит за пределы своей комнаты)"...

впрочем... в комнате скушна сидеть-то...


Верка - зло!
_________________________

 
NetLancerДата: Суббота, 26.04.2008, 17:44 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 17
Статус: Offline
Vera, ясно. Значит, в принципе будет видно кого дневного хода лишили. Если, конечно, кто-то еще не будет прикидываться. :-) Но, учитывая, что у нас тут вещи разбросаны по локации, то это маловероятно. :-)
 
black_catДата: Суббота, 26.04.2008, 20:15 | Сообщение # 95
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 18
Статус: Offline
Ребят..а все помнят что игровой день это два наших?Кто за второй уже заступил???Писали же об этом)

Прислушайся к голосу разума...слышишь какую чушь он несет???
СЕМЬЯ,ФЛУД,АЙС!!!

Имея что друзьям сказать-
Мы мыслим,значит существуем.
А кто зовет меня дерзать-
Пускай кирпич расколет ****.

 
VeraДата: Суббота, 26.04.2008, 20:20 | Сообщение # 96
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
black_cat, мы не заступали, просто днем спали. Это... тихий час был! happy

Верка - зло!
_________________________

 
TiberiДата: Суббота, 26.04.2008, 22:10 | Сообщение # 97
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Сам киллер не заказывет. Одна заявка от человека.

Сообщается ник того, кто был блокирован на день. Для ночных блокировок сообщается роль (но только если блокируемый ходит ночью).


ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Воскресенье, 27.04.2008, 22:54 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
декан обнаружил некого нейтрального персонажа.

Так босс что ли может морозить? Или как понимать эту фразу?

Добавлено (27.04.2008, 22:53)
---------------------------------------------
И еще вопрос. С какой целью ведущий сообщает, что, например,

Quote (Tiberi)
В сокращенном составе они хотели забрать ботана, но на выходе из общаги местный врач-терапевт заявил, что он негоден, т.к. у него плоскостопие. После этого ботаник отправился наверх и всю ночь трахал мозги Вере. Майку, кстати, тоже кто-то трахал мозги... Этот студент видимо тоже возомнил себя ботаном. В итоге ни Вера, ни Майк не были в состоянии пройти дальше туалета на утро. Может и к лучшему... С утра приехала милиция и скорая. Никому за пределы общаги всё равно выходить нельзя. Просочилась информация, что консьержа ночью обнаружила комнату путаны (видмо, когда та уходила), а декан обнаружил некого нейтрального персонажа.

То есть мы сразу узнаем, что Вера не насильник, Майк не параноик, мирные остались без убитой проверки (путаны)... Просто вроде ничего такого не оговаривалось в правилах.

Добавлено (27.04.2008, 22:54)
---------------------------------------------
А, про босса все выяснилось =)


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Воскресенье, 27.04.2008, 23:17 | Сообщение # 99
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Ведущий это сообщает, потому что обязан это сообщать. Тут разглашается какая-то секретная информация?

ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Воскресенье, 27.04.2008, 23:19 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Tiberi, почему ведущий обязан это сообщать?

You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Воскресенье, 27.04.2008, 23:37 | Сообщение # 101
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну традиция это. Информация к размышлению игроков так сказать...

ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Воскресенье, 27.04.2008, 23:40 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Ладно, просто я о такой традиции не слышал, посмотрим, что да как сложится smile

You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
VeraДата: Понедельник, 28.04.2008, 00:04 | Сообщение # 103
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Tiberi, ну вообще сообщили боссу, кто насильник))) вроде ему это по правилам знать не обязательно)

Верка - зло!
_________________________

 
TiberiДата: Понедельник, 28.04.2008, 00:05 | Сообщение # 104
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Vera, я не сообщал никому кто насильник...

ARS LONGA VITA BREVIS
 
VeraДата: Понедельник, 28.04.2008, 10:28 | Сообщение # 105
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Tiberi, ну как это. по сообщению первому ясно написано: ботана хотели забрать (ток не мафы, а яки, я попутала), но его спас врач, и тот пошел ко мне. вывод: яки знают, кого били, врач знает, кого лечил.

также выводы:

Quote (marillionaire)
мы сразу узнаем, что Вера не насильник, Майк не параноик

если это не так, то тогда написанное не соответствует действительности).


Верка - зло!
_________________________

 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
Поиск: