Новые сообщения Участники Поиск RSS
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
Правила форумки HF (альфа-версия)
TiberiДата: Среда, 23.04.2008, 20:28 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
1. Роли, цели, условия победы.
1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, 2 обычных мирных)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)
1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает мафия. Также ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. В случае, если босс жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает маф №1, если и он вне ночного хода, то маф №2.
1.2.2.3 Магистр. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает якудза. Такж ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. В случае, если магистр жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает якудза №1, если и он вне ночного хода, то якудза №2.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Обычные мирные. Не имеют никаких особыз возможностей по умолчанию.
1.2.2.9 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.10 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.11 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта.
1.2.2.12 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.13 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.14 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,3,5 круги), лишает дневного хода (2,4,6 круги).
1.2.2.15 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.16 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь не при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (в любой роли, делающей ход ночью))
1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение, обмен ролью и заказное убийство (для киллера)
1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.
1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.
1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.
2. Ход игры
2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)
2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.
2.3 Ночной ход длится сутки и заканчивается в 23.00. С этого момента не принимаются ночные ходы.

Если что-то важное не описал - сообщайте. Пишите свои пожелания и дополнения. Те из них, которые понравятся и не влияют на текущий игровой баланс будут внесены в текущие правила. То, что влияет на игровой баланс, может быть внесено в правила только после тестовой игры. Тестовая игра начнётся, как только наберётся нужное число желающих. Ведущий тестовой игры я. Игра проходит под вашми обычными никами. Локация для тестовой игры: студенческая общага. Описание дам перед началом игры. Пример дневного хода: "Я встал с кровати. Пожелал всем доброго утра и добрался до холодильника. Порысакал по нему в поисках еды" Ведущий. "Тиберий наткнулся в холодильнике на бутылку водки" игрок. "Я решил заныкать бутылку в укромное место, чтлбы в случае чего её использовать" Не считается нормальным дневным ходом: фраза без описания действий, фраза с использованием инфомации не известной персонажу по игре.

Текущие тестеры:
1. Марил
2. Нэтлансер
3. Вера
4. Пфлихт
5. Твил
6. Слип
7. Анчез
8. Лео
9. Паша
10. Ирбис
11. Китикс
12. Алмаз Дракон
13. Тратата
14. Рамштайн
15. Жураф
16. Км
17. Асаеб
18. Чёрная кошка
19. Майк

==Набор закрыт, но предложения по улучшению игры принимаются==


ARS LONGA VITA BREVIS
 
VeraДата: Четверг, 24.04.2008, 13:19 | Сообщение # 46
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Tiberi, не надо смену ролей... это как-то.... слишком... happy

Верка - зло!
_________________________

 
IRBISXXLДата: Четверг, 24.04.2008, 13:22 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Репутация: 6
Статус: Offline
а за то чтобы убрать

 
анчезкаДата: Четверг, 24.04.2008, 13:37 | Сообщение # 48
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
а якудзам и мафам можно сговориться между собой? если нет, то мафов, вестимо, в первые же две ночи перебьют cool

upd: пропустила, что они всё-таки только друг друга знают, сорри happy

ну а всё-таки. договариваться можно?

Сообщение отредактировал анчезка - Четверг, 24.04.2008, 13:39
 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 13:42 | Сообщение # 49
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
анчезка, эээ... ну если только игровая ситуация так сложится... а вообще я не вижу вариантов, где якудзе и мафии выгодно быть за одно.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
анчезкаДата: Четверг, 24.04.2008, 13:47 | Сообщение # 50
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
анчезка, эээ... ну если только игровая ситуация так сложится... а вообще я не вижу вариантов, где якудзе и мафии выгодно быть за одно.

показываю вариант: волшебник поменял местами якудзу и мафа, при этом один якудза уже сидит/убит. тогда при бойне между ними (2 ночи) они тупо перебьют друг друга (2 мафа убьют магистра и якудзу, якудзы бьют 1 мафа и насылают камикадзе на другого, в следующую ночь убивают оставшегося мафа). тут им только договориться если на время не бить друг друга. или я что-то упускаю?
 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 13:52 | Сообщение # 51
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
анчезка, ну во-первых, не факт что обмен ролями всё-таки будет. Даже если такая ситуция случится, то по твоему раскладу останется жив один маф в итоге. Мафам нет смысла идти на сговор. Одному мафу будет тяжело, но зато якудз уже не будет.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
анчезкаДата: Четверг, 24.04.2008, 13:54 | Сообщение # 52
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
камикадзе - это возможность магистра якудзы.

исчерпывающий ответ на два моих вопроса ага wink
попробую по-другому сформулировать что ли...
1. камикадзе - это дополнительное убийство? то бишь сами якудза бьют + насылают камикадзе = 2 убийства (если без вмешательства врача)
2. только за один раз за игру можно использовать камикадзе? в смысле он один у них, камикадзе этот?

и ещё возник вопрос про камикадзе:
1.2.2.3 Магистр. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает якудза. Такж ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). Это убийство не лечится и никак не отменяется. -- если путана морознёт магистра, то камикадзе он всё равно может наслать? или что значит - не отменяется?

 
VeraДата: Четверг, 24.04.2008, 13:54 | Сообщение # 53
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Tiberi, аха, не забывай, что еще честные посажать помогут.. happy
В общем, давайте без магии...


Верка - зло!
_________________________

 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 13:58 | Сообщение # 54
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
анчезка, говоря простым языком: магистр сам становится камикадзе и умирает в результате этого хода. Если магистра замарозили, то стать камикадзе он не может.
Vera, ну в такой неразберихе мафа последнего турдно найти будет. Тут скорее кого-нить из нейтралов посадят.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
анчезкаДата: Четверг, 24.04.2008, 14:00 | Сообщение # 55
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
анчезка, ну во-первых, не факт что обмен ролями всё-таки будет. Даже если такая ситуция случится, то по твоему раскладу останется жив один маф в итоге. Мафам нет смысла идти на сговор. Одному мафу будет тяжело, но зато якудз уже не будет.

почему? во вторую ночь остаются маф и якудза, по 1 шт. бьют друг друга и усё. это если камикадзе даёт + 1 труп. если камикадзе не даёт +1 труп, то можно рассмотреть ситуацию, когда никого из не били и не сажали, и их 3 на 3 после перестановки, и, сответственно, три ночи на бойню... вероятность мала, конечно, но вдруг happy ну раз договариваться можно, то уже хорошо чо cool
 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 14:03 | Сообщение # 56
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
анчезка, камикадзе даёт +1 труп, но магистр-то от этого тоже умирает. Договариваться в приватах и аськах по правилам нельзя. Только намёки и разговоры в игровой теме. Я конечно не смогу это отследить, но надеюсь на честность собравшихся здесь людей и думаю, что для них важнее красивая и интересная игра, чем победа любой ценой wink

ARS LONGA VITA BREVIS
 
анчезкаДата: Четверг, 24.04.2008, 14:04 | Сообщение # 57
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
анчезка, говоря простым языком: магистр сам становится камикадзе и умирает в результате этого хода. Если магистра замарозили, то стать камикадзе он не может.

тиберий, будь проклят тот день, когда я решила зарегиться на вашем форуме, ага? bye
 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 14:05 | Сообщение # 58
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
анчезка, не понял)

ARS LONGA VITA BREVIS
 
анчезкаДата: Четверг, 24.04.2008, 14:08 | Сообщение # 59
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
Договариваться в приватах и аськах по правилам нельзя. Только намёки и разговоры в игровой теме. Я конечно не смогу это отследить, но надеюсь на честность собравшихся здесь людей и думаю, что для них важнее красивая и интересная игра, чем победа любой ценой wink

я к чему спрашиваю-то.
Запрещаются сговоры между 2мя кланами против 3его(особенно это касается конца партии). Каждый клан играет за себя. © -- это ввели анбрейкаблы, после того, как мы сговорились с мафами против честных. всё было не то чтобы даже намёками, не говоря уж об аськах.
намёками, зная друг друга, они смогут договориться, я думаю, ага smile
 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 14:16 | Сообщение # 60
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
анчезка, если сговор будет намёками в игровой ветке, то другие игроки смогут его раскрыть wink Тут есть риск. Да и побеждает в итоге один клан. Победу никак не разделишь wink

ARS LONGA VITA BREVIS
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
Поиск: