Новые сообщения Участники Поиск RSS
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
Правила форумки HF (альфа-версия)
TiberiДата: Среда, 23.04.2008, 20:28 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
1. Роли, цели, условия победы.
1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, 2 обычных мирных)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)
1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает мафия. Также ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. В случае, если босс жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает маф №1, если и он вне ночного хода, то маф №2.
1.2.2.3 Магистр. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает якудза. Такж ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. В случае, если магистр жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает якудза №1, если и он вне ночного хода, то якудза №2.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Обычные мирные. Не имеют никаких особыз возможностей по умолчанию.
1.2.2.9 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.10 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.11 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта.
1.2.2.12 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.13 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.14 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,3,5 круги), лишает дневного хода (2,4,6 круги).
1.2.2.15 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.16 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь не при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (в любой роли, делающей ход ночью))
1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение, обмен ролью и заказное убийство (для киллера)
1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.
1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.
1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.
2. Ход игры
2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)
2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.
2.3 Ночной ход длится сутки и заканчивается в 23.00. С этого момента не принимаются ночные ходы.

Если что-то важное не описал - сообщайте. Пишите свои пожелания и дополнения. Те из них, которые понравятся и не влияют на текущий игровой баланс будут внесены в текущие правила. То, что влияет на игровой баланс, может быть внесено в правила только после тестовой игры. Тестовая игра начнётся, как только наберётся нужное число желающих. Ведущий тестовой игры я. Игра проходит под вашми обычными никами. Локация для тестовой игры: студенческая общага. Описание дам перед началом игры. Пример дневного хода: "Я встал с кровати. Пожелал всем доброго утра и добрался до холодильника. Порысакал по нему в поисках еды" Ведущий. "Тиберий наткнулся в холодильнике на бутылку водки" игрок. "Я решил заныкать бутылку в укромное место, чтлбы в случае чего её использовать" Не считается нормальным дневным ходом: фраза без описания действий, фраза с использованием инфомации не известной персонажу по игре.

Текущие тестеры:
1. Марил
2. Нэтлансер
3. Вера
4. Пфлихт
5. Твил
6. Слип
7. Анчез
8. Лео
9. Паша
10. Ирбис
11. Китикс
12. Алмаз Дракон
13. Тратата
14. Рамштайн
15. Жураф
16. Км
17. Асаеб
18. Чёрная кошка
19. Майк

==Набор закрыт, но предложения по улучшению игры принимаются==


ARS LONGA VITA BREVIS
 
анчезкаДата: Четверг, 24.04.2008, 14:28 | Сообщение # 61
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
Да и побеждает в итоге один клан. Победу никак не разделишь wink

оно понятно. просто перебить друг друга ещё хуже. а без уговора что ты будешь делать? спорим, что бить? wink
а если договориться, скажем, 2 ночи не трогать друг друга, то за 2 дня и 2 ночи, возможно, у одного из кланов преимущество появится (например, кого-то только из одного клана убьют и/или посадят). как-то так)
 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 14:30 | Сообщение # 62
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
анчезка, в любом случае раскладов несколько, азначит интресно будет играть wink

ARS LONGA VITA BREVIS
 
asaeb86Дата: Четверг, 24.04.2008, 16:30 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
[size=15][color=gray]рыНу-с[size=18]Вк[size=8]л[color=purple][size=14]ючай[size=13][color=orange] Меня в[size=10][color=red]т[size=8]е[size=18][font=Optima][color=red]с[font=Times][color=purple][size=11]сте[font=Optima]

Добавлено (24.04.2008, 16:30)
---------------------------------------------
Короче говоря.

у-с. Включай меня в список тестеров


Нет в русском языке вещей, которые нельзя выразить матом
 
marillionaireДата: Четверг, 24.04.2008, 16:38 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
е) Волшебник

Я тоже очень против.
Quote (Tiberi)
ё) Насильник

Quote (Tiberi)
1.2.2.15 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.

Как-то у меня не вяжется это действие днем с насильником biggrin . Или... это он ночью махинацию провернул, а днем жертва дома запивает свое горе водкой что ли и никуда не выходит lol Возможно biggrin
Quote (Tiberi)
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. В случае, если босс жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает маф №1, если и он вне ночного хода, то маф №2.

Quote (Tiberi)
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. В случае, если магистр жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает якудза №1, если и он вне ночного хода, то якудза №2.

Лучше пусть в нечетные циклы - 1 маф и якудза, в четные циклы - 2 маф и якудза wink
Quote (Tiberi)
1.2.2.9 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.

Именно убитого, но не посаженного?
Роли оглашаются после убийства/посадки? Если да, то роль некроманта кажется бредовой немного.
Quote (Tiberi)
1.2.2.11 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта.

Лучше чтобы все заказы передавались только через ведущего. Потому что голосовать против друг друга сокланы еще будут, а вот заказывать друг друга - точно нет. И по заказам на форуме можно будет сделать много дополнительных выводов о непринадлежности игроков к одному клану. Вот...
Quote (Tiberi)
1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)

Ведущий сообщает, что Вася нашел бронежилет всем или только Васе? Лучше, чтобы только Васе.
Quote (Tiberi)
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.

Что-то мне кажется, что лучше не надо наперед заданных локаций. Пусть, допустим, если кто-то догадается, что есть такое место и окажется там (или просто упомянет в посте, поскольку не следует обязывать писать именно о себе; можно писать о каких-то не участвующих в игре персонажах), то ведущий выдаст ему предмет. Например, берем предлагаемый... сеттинг - общага. Кто-то пишет:"Еще до поступления в ПТУ я слышал, что с крыши общаги открывается чудесный вид на парк. Настроение с утра 1 сентября у меня было не учебное - погода стояла чудесная, поэтому я взял томик Булгакова и забрался на крышу, где и просидел до самого вечера, благо на небе так и не появилось ни облачка." А ведущий заранее продумал, что на крыше что-то будет лежать. Он выдает игроку это что-то. Ну или как-то так, можно еще подумать - писать лень biggrin .
Quote (Tiberi)
Пример дневного хода: "Я встал с кровати. Пожелал всем доброго утра и добрался до холодильника. Порысакал по нему в поисках еды" Ведущий. "Тиберий наткнулся в холодильнике на бутылку водки" игрок. "Я решил заныкать бутылку в укромное место, чтлбы в случае чего её использовать"

И все будут знать, у кого что есть - неинтересно, не сочтите меня манчкином biggrin


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 17:53 | Сообщение # 65
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (marillionaire)
Я тоже очень против.

Не будет опции замены ролей. Всё. Те же правила без этой опции

Quote (marillionaire)
Лучше пусть в нечетные циклы - 1 маф и якудза, в четные циклы - 2 маф и якудза

Суть в том, что клане есть старшинство. Старший решает, кого в итоге убивать. Вся суть в этом.

Quote (marillionaire)
Именно убитого, но не посаженного?Роли оглашаются после убийства/посадки? Если да, то роль некроманта кажется бредовой немного.

Некромант может воскресить только убитого и только втечение дня после этого убийства. Не воскресил - всё, поезд ушёл.

Quote (marillionaire)
Лучше чтобы все заказы передавались только через ведущего. Потому что голосовать против друг друга сокланы еще будут, а вот заказывать друг друга - точно нет. И по заказам на форуме можно будет сделать много дополнительных выводов о непринадлежности игроков к одному клану. Вот...

Если делать заказ через ведущего для всех, то это будут делать все кому не лень, а так ты сто раз подумаешь, прежде чем решиться на заказ, и не будешь заказывать без веской причины.

Quote (marillionaire)
Ведущий сообщает, что Вася нашел бронежилет всем или только Васе? Лучше, чтобы только Васе.

Ведущий говорит, что был найден бронижелет. И сообщает Васе, что он его счастливый обладатель.

Quote (marillionaire)
Что-то мне кажется, что лучше не надо наперед заданных локаций. Пусть, допустим, если кто-то догадается, что есть такое место и окажется там (или просто упомянет в посте, поскольку не следует обязывать писать именно о себе; можно писать о каких-то не участвующих в игре персонажах), то ведущий выдаст ему предмет. Например, берем предлагаемый... сеттинг - общага. Кто-то пишет:"Еще до поступления в ПТУ я слышал, что с крыши общаги открывается чудесный вид на парк. Настроение с утра 1 сентября у меня было не учебное - погода стояла чудесная, поэтому я взял томик Булгакова и забрался на крышу, где и просидел до самого вечера, благо на небе так и не появилось ни облачка." А ведущий заранее продумал, что на крыше что-то будет лежать. Он выдает игроку это что-то. Ну или как-то так, можно еще подумать - писать лень.

Ну да. Ты прав. изложил выше ответ ;)


ARS LONGA VITA BREVIS
 
анчезкаДата: Четверг, 24.04.2008, 18:28 | Сообщение # 66
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
Quote (marillionaire) Лучше пусть в нечетные циклы - 1 маф и якудза, в четные циклы - 2 маф и якудза

Суть в том, что клане есть старшинство. Старший решает, кого в итоге убивать. Вся суть в этом.


они по асе и приватами не будут общаться между собой, мафы с мафами и якудза с якудза? я так и нипонил
 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 18:32 | Сообщение # 67
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
анчезка, между собой будут. Но окончательное решение старший сообщает. Если старший не сообщит, то никого не ударят.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Четверг, 24.04.2008, 19:11 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Следующие предложения по поводу ролей и всего такого. Исходя из того, что действие происходит в общежитии. Общежитие общее для всех, то есть там живут и преподы тоже.

Предлагаю выбирать из этого:
1) В общаге завелись тараканы-мутанты (ну или werecockroaches, вертараканы (типа вервольфов)) которые днем обращаются в обычных студентов (яки) - они такие наглые и здоровые, что жрут студентов и вообще всех по ночам. Магистр - Великий Кукарача (Giant Cockroach). Два яка - Мошка и Жукан (ну, или еще кто). На борьбу с ними вызваны работники СанЭпидемСтанции (мафия). Им сообщили о масштабах происшествия, поэтому они выехали надолго и полностью подготовились к борьбе. Выпить они тоже не дураки, и все условия хранения дифлофоса и другой гадости у них нарушены. Поэтому каждую ночь в выделенной им комнате в общежитии они так нанюхиваются, что выходят на охоту в это нерабочее время и под раздачу газов из баллончика может попасть каждый. Босс, мафы - придумать нужно что-нибудь)
2) Мафы-преподаватели : босс - декан, мафы - два обычных препода =) Босс хочет отчислить как можно больше студентов, причем в спешке может вместо приказа об отчислении подписать приказ об увольнении. Яки - военная кафедра под предводительством майора Суворова (магистра), простые яки - полковники Багратион и Жуков. Их задача - призвать. Призвать ВСЕХ! Независимо от пола, возраста и должности. Камикадзе - особо ценных для армии майор даже готов сам отвезти в часть)

Мирные - два простых студента.
Комиссар - консьержка общежития, сержант - охранник. Всех входящих-выходящих тщательно досматривают. Ночью не стесняются заходить в комнаты и смотреть, что там да как.
Некромант - ректор. Хочет - восстанавливает студента или работника, хочет - не восстанавливает.
Маньяк - студент-хвостист, которого уже два семестра не могут отчислить почему-то. Но в этот раз все идет к тому, что все-таки придется ему распрощаться с храмом науки. Озлоблен на всех и просто тупо по ночам ходит и убивает. (Или студент-медик, которому нужны трупы для практики).
Киллер - надо подумать)))
Судья - главный повар. Если двум в досталась половинная порция в столовой, то просто отдает все одному, а второй умирает от голода cry
Путана - ну, собственно)))
Волшебник - лаборант. У него есть ключ от лаборатории. Поскольку никто никогда не успевает сделать лабы вовремя, все рады, когда им удается уговорить его открыть лабораторию, чтобы пойти провести там измерения. Ректор и преподы тоже хотят попасть в лабораторию, чтобы провести опыты для своих докторских, кандидатских и всяких других работ. Не важно, днем или ночью.
Насильник - студент-ботан. Очень приставучий. Если вдруг узнаёт, что вы чего-то не знаете, то будет всю ночь объяснять вам эту дурацкую тему, после чего вы спите весь день из-за переутомления.
Параноик - талантливый студент, страдающий лунатизмом. Ночью сам того не желая встает и идет делать что-то...

Вот что в голову пришло... happy


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 19:18 | Сообщение # 69
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
marillionaire, киллер - студент, который может откапать компромат на кого угодно wink

ARS LONGA VITA BREVIS
 
анчезкаДата: Четверг, 24.04.2008, 19:49 | Сообщение # 70
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (marillionaire)
Комиссар - консьержка общежития, сержант - охранник. Всех входящих-выходящих тщательно досматривают. Ночью не стесняются заходить в комнаты и смотреть, что там да как.

hands

(марильчик heart мне ОЧЕНЬ нравится сценарий 2)))))

Сообщение отредактировал анчезка - Четверг, 24.04.2008, 19:56
 
black_catДата: Четверг, 24.04.2008, 20:07 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 18
Статус: Offline
Короче я ниче не читала,но мну уже слегка достали в асе....записывайте....)

Прислушайся к голосу разума...слышишь какую чушь он несет???
СЕМЬЯ,ФЛУД,АЙС!!!

Имея что друзьям сказать-
Мы мыслим,значит существуем.
А кто зовет меня дерзать-
Пускай кирпич расколет ****.

 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 20:38 | Сообщение # 72
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
В общем так: сегодня распределяю роли, пишу описание локации и заявязку. Отпиывать можн оначинать щас. Официально игровой день стратует завтра. Все вопросы сюда или в асю)

ARS LONGA VITA BREVIS
 
jurafДата: Четверг, 24.04.2008, 21:22 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за второй вариант. Насильник ваще жесть biggrin

Сообщение отредактировал juraf - Четверг, 24.04.2008, 21:23
 
VeraДата: Четверг, 24.04.2008, 21:24 | Сообщение # 74
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
1.2.2.16 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, смена ролей, проверка роли, камикадзе. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.

Случайное действие выбирает сам параноик или он только сообщает ведущему с кем делает, а ведущий выбирает что?
Если сам, то это вообще мегароль)))


Верка - зло!
_________________________

 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 22:06 | Сообщение # 75
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Vera, параноик узнаёт действие перед ночным ходом, а после этого решает, на кого он ходит. Можно конечно и до действия выьрать) будет забавно)))

КСТАТИ! Пасадка=выгон из общаги wink


ARS LONGA VITA BREVIS
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
Поиск: