Новые сообщения Участники Поиск RSS
Архив - только для чтения
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
Правила форумки HF (альфа-версия)
TiberiДата: Среда, 23.04.2008, 20:28 | Сообщение # 1
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
1. Роли, цели, условия победы.
1.1 Роли
1.1.1 Кланы
а) Мафия (босс, 2 обычных мафа)
б) Якудза (магистр, 2 обычных якудзы)
в) Мирные жители (коммисар, сержант, врач, 2 обычных мирных)
1.1.2 Нейтралы
а) Некромант
б) Маньяк
в) Киллер
г) Судья
д) Путана
е) Волшебник
ё) Насильник
ж) Параноик
1.2 Описания возможных по умолчанию действий
1.2.1 Общедоступные действия
1.2.1.1 Голосование днём. Каждый персонаж имеет право проголосовать за посадку кого-то из игроков в дневной ход. Менять своё мнение можно 2 раза по ходу дня (т.е. возможно проголосовать против 3-х людей за день, остановившись на последнем)
1.2.1.2 Игровое описание днём. Каждый персонаж ОБЯЗАН описать полнстью свои действия за дневной ход в одном или нескольких постах. В случае отстутсвия этого описания игрок выпадает из игры по тайму перед ночным ходом.
1.2.1.3 Общение вне ветки игры. Разрешено только персонажам, которые знают роли друг друга. Если будет установлен факт общения между игроками незнающими роль друг друга или одного из них (по партии), то игроки вылетают из игры после окончания текущего хода. Тут основная надежда на джентельменское поведение игроков.
1.2.1.4 Получение дополнительных возможностей. Каждый персонаж в ходе дневного описания может получить дополнительные возможности. Использовать их он может, начиная со следующего хода (ночной, если ходит ночью и дневной, если не ходит)
1.2.2 Уникальные действия персонажей.
1.2.2.1 Босс. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает мафия. Также ночью босс проверяет игрока на предмет отношения его к какому-то клану (точная роль не сообщается). Результат проверки сообщается в начале дневного хода.
1.2.2.2 Обычная мафия. Имеют номера 1 и 2. В случае, если босс жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает маф №1, если и он вне ночного хода, то маф №2.
1.2.2.3 Магистр. В ночной ход сообщает ведущему, кого убивает якудза. Такж ночью может использовать возможность дополнительного убийства (камикадзе). Это убийство не лечится и никак не отменяется.
1.2.2.4 Обчные якудзы. Имеют номера 1 и 2. В случае, если магистр жив и может ходить ночью, могут советовать ему, кого убить. Если же он мёртв или не может ходить, то окончательное решение сообщает якудза №1, если и он вне ночного хода, то якудза №2.
1.2.2.5 Коммисар. Проверяет ночью любого игрока. В начале дневного хода узнаёт его роль. Изначально знает сержанта.
1.2.2.6 Сержант. Выполняет функции коммисара, в случае его смерти или посадки. Изначально знает коммисара.
1.2.2.7 Врач. Лечит любого игрока в ночной ход. Если игрок был убит одновременно тремя (и более) способами или коикадзе, то врач спасти не может. Также может нейтрализовать ход насильника.
1.2.2.8 Обычные мирные. Не имеют никаких особыз возможностей по умолчанию.
1.2.2.9 Некромант. Может один раз за партию воскресить любого игрока (будет считаться убитым). В случае выполнения этого действия считается победителем, если победил персонаж, которого он воскресил, или клан воскрешённого персонажа.
1.2.2.10 Маньяк. Убивает любого игрока в ночной ход.
1.2.2.11 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта.
1.2.2.12 Судья. В случае равенства голсов днём выбирает, кто будет посажен. Своё решение сообщает ведущему.
1.2.2.13 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.
1.2.2.14 Волшебник. Совершает следующие действия: лишает ночного хода (1,3,5 круги), лишает дневного хода (2,4,6 круги).
1.2.2.15 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.
1.2.2.16 Параноик. Совершает случайное действие из перечня: убийство, лечение, лишение ночного хода, лишение дневного хода, проверка роли, камикадзе. Выполнение действия обязательно. Если параноик выполнил действие камикадзе, то он считается победителем в случае победы любого нейтрала.
1.2.3 Бонусные действия (раскиданы по игровой локации в количестве одной шутки, применяются в любой момент игры по желанию нашедшего)
1.2.3.1 Ампула с антибиотиками (даёт нашедшему совершить ход, как врач. Если ход совпал с ходом врача, то персонаж, которого лечат, не умирает в эту ночь не при каком раскладе)
1.2.3.2 Бутылка водки (даёт нашедшему возможность побыть одну ночь параноиком)
1.2.3.3 Бронижилет (спасает от одного покушения на убийство)
1.2.3.4 Презерватив (спасает от хода путаны)
1.2.3.5 Фривольное платье (даёт нашедшему возможность один раз выполнить ход путаны)
1.2.3.6 Фуражка и свисток (даёт нашедшему возможность выоплнить ночью точную проверку)
1.2.3.7 Снотворное (даёт возможность отменить чей-нибудь ночной ход)
1.2.3.8 Листок и карандаш (если вы посажены, вы можете посадить вслед за собой последнего голосовавшего против вас)
1.2.3.9 Граната (даёт возможность ночью убить одного персонажа. Помимо него умрут два случайных персонажа, применвший гранату не входит в это число)
1.2.3.10 Электрошокер (спасает от хода насильника, маньяка и параноика (в любой роли, делающей ход ночью))
1.2.4 Действия, которые могут быть выполненены на самого себя: лечение, обмен ролью и заказное убийство (для киллера)
1.2.5 В случае убийства персонажа его ночное действие всё равно выполняется.
1.3 Условия победы
1.3.1 Мафия побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.2 Якудза побеждает, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.3 Мирные побеждают, если в конце игры остался хотя бы один представитель клана.
1.3.4 Нейтрал побеждает, если в конце остался он один.
1.4 Дополнения
1.4.1 Если в дневное голосование равенство голосов и судья мёртв, посажен или лишён дневного хода, то вопрос о посадке решается случайным путём.
1.4.2 Бонусные возможности разбрасываются ведущим по локации в случайном порядке или по своему умыслу. Здесь надежда на честность ведущего.
1.4.3 Если игрок специально обшаривает игровую локацию в поисках бонусов, то ведущий имеет право не выдавать их, даже если в принципе игрок их обнаружил.
2. Ход игры
2.1 Игра состоит из последовательности циклов (день+ночь)
2.2 Игра начинается с дневного хода. Он длится двое реальных суток. Заканчивается на вторые сутки в 23.00. С этого момента не принимаются любые дневные действия.
2.3 Ночной ход длится сутки и заканчивается в 23.00. С этого момента не принимаются ночные ходы.

Если что-то важное не описал - сообщайте. Пишите свои пожелания и дополнения. Те из них, которые понравятся и не влияют на текущий игровой баланс будут внесены в текущие правила. То, что влияет на игровой баланс, может быть внесено в правила только после тестовой игры. Тестовая игра начнётся, как только наберётся нужное число желающих. Ведущий тестовой игры я. Игра проходит под вашми обычными никами. Локация для тестовой игры: студенческая общага. Описание дам перед началом игры. Пример дневного хода: "Я встал с кровати. Пожелал всем доброго утра и добрался до холодильника. Порысакал по нему в поисках еды" Ведущий. "Тиберий наткнулся в холодильнике на бутылку водки" игрок. "Я решил заныкать бутылку в укромное место, чтлбы в случае чего её использовать" Не считается нормальным дневным ходом: фраза без описания действий, фраза с использованием инфомации не известной персонажу по игре.

Текущие тестеры:
1. Марил
2. Нэтлансер
3. Вера
4. Пфлихт
5. Твил
6. Слип
7. Анчез
8. Лео
9. Паша
10. Ирбис
11. Китикс
12. Алмаз Дракон
13. Тратата
14. Рамштайн
15. Жураф
16. Км
17. Асаеб
18. Чёрная кошка
19. Майк

==Набор закрыт, но предложения по улучшению игры принимаются==


ARS LONGA VITA BREVIS
 
jurafДата: Четверг, 24.04.2008, 22:18 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
до действия веселее буит)
 
анчезкаДата: Четверг, 24.04.2008, 22:20 | Сообщение # 77
суровое чижло
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 11
Статус: Offline
а мне кажется, лучше рандом всё-таки cool
 
NetLancerДата: Четверг, 24.04.2008, 22:37 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 17
Статус: Offline
Так будет ли роль волшебника с обменом ролей в игре или нет? И, может, стоит ответы на вопросы тоже включить в правила, чтобы все было в одном месте?

Добавлено (24.04.2008, 22:35)
---------------------------------------------
Еще возник вопрос по кланам. Там написано, что если босс или магистр не может ходить ночью, то решение об убийстве принимает мафия, якудза номер 1, соотвественно. Означает ли это, что ночной ход мафии и якудза практически нельзя заблокировать и в чем тогда смысл роли путаны?

Добавлено (24.04.2008, 22:37)
---------------------------------------------
Еще вопрос по вещам: вещи, дающие ночной ход, могут использоваться одновременно или нет? То есть может ли один персонаж благодаря вещам сделать сразу несколько ночных ходов?

 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 22:39 | Сообщение # 79
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
NetLancer, путана не может заблокировать ход всей мафии, но её лидера может. Может заблокировать мирного и нейтралов.
Волшебник не выполняет замены ролей. Он только отменяет по очереди дневной и ночной ходы.


ARS LONGA VITA BREVIS
 
TiberiДата: Четверг, 24.04.2008, 22:40 | Сообщение # 80
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
NetLancer, только одну вещь можно использовать ночью. Т.е. босс и магистр могут 3 хода ночью сделать. Те кто просто ходят ночью два хода, другие один.

ARS LONGA VITA BREVIS
 
NetLancerДата: Четверг, 24.04.2008, 22:54 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 17
Статус: Offline
Tiberi, пропиши тогда, пожалуйста, в правилах, как на самом деле ходит волшебник. И упоминания про замену ролей тоже, наверное, можно убрать, раз роли меняться все равно не будут.
 
MikeДата: Четверг, 24.04.2008, 22:59 | Сообщение # 82
Sheriff
Группа: HoT FuZZ
Сообщений: 2403
Репутация: 56
Статус: Offline
ПОГНАЛИ ИГРАТЬ!

God grant me the serenity to accept
The things I cannot change,
Courage to change the things I can
And wisdom always to tell the difference
 
marillionaireДата: Пятница, 25.04.2008, 19:55 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
1.2.2.15 Насильник. Лишает персонажа дневного хода.

А что понимать под дневным ходом?

Добавлено (25.04.2008, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (Tiberi)
1.2.2.13 Путана. Лишает любого персонажа ночного хода. Сообщает свою жертву ведущему до окончания дневного хода.

Мы узнаем, кто именно был лишен ночного хода или нет?


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
VeraДата: Пятница, 25.04.2008, 20:00 | Сообщение # 84
Detective Chief
Группа: Администратор
Сообщений: 5802
Репутация: 99
Статус: Offline
Quote (marillionaire)
Мы узнаем, кто именно был лишен ночного хода или нет?

ну вообще наверно должны узнать роль.
Это как в на ожиданке - видно, что врач не ходил или комиссар...


Верка - зло!
_________________________

 
TiberiДата: Пятница, 25.04.2008, 20:17 | Сообщение # 85
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
дневной ход = действия, совершаемые днём. игрок ничего не делает (валяется в кровати, обнимается с унитазом целый день...)
узнаём роль того, кто не ходит, Вера права


ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Пятница, 25.04.2008, 20:22 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
дневной ход = действия, совершаемые днём. игрок ничего не делает (валяется в кровати, обнимается с унитазом целый день...)

То есть ты ему сообщаешь, что он лишен дневного хода, и он отписывается в таком духе и не голосует? Или он вообще не имеет права писать? Просто непонятно...


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Пятница, 25.04.2008, 20:39 | Сообщение # 87
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
Не голосует и не совершает существенных действий (т.е. не выходит за пределы своей комнаты)

ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Пятница, 25.04.2008, 20:46 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Tiberi, спасибо. Много вопросов возникает по ходу biggrin

You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
TiberiДата: Пятница, 25.04.2008, 21:11 | Сообщение # 89
Sheriff Assistant
Группа: Модератор форумки
Сообщений: 1654
Репутация: 15
Статус: Offline
marillionaire, и поэтому тоже я провожу тесты, чтобы понять, что стоит уточнить в правилах wink

ARS LONGA VITA BREVIS
 
marillionaireДата: Суббота, 26.04.2008, 16:34 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Tiberi)
1.2.2.11 Киллер. Может убивать только на заказ. Если поступило более двух заказов, то выбирает любой из них. Заказы могут писаться только в дневной ход. Если коммисар или сержант открыли киллера, то они могут передать заказ через ведущего. В этом случае будет известно только то, что был выполнен заказ коммисара или сержанта.

Один человек может размещать больше одного заказа в ход? Или как? Киллер сам может заказывать?


You are the light
You are the light
You have the day
I have the night
But we have the early hours
We have the early hours
We have the early hours together
 
Форум Семьи HoT FuZZ » Others » Архив форумной мафии » Альфа-тест » Правила форумки HF (альфа-версия) (+ набор тестеров =))
Поиск: